Волшебное круг королевы Калифии

Волшебное круг королевы Калифии - единственный в США сад скульптур под открытым небом, созданный талантливым французско-американской скульпторшей Ники де Сент Фоли свой ​​счет.

К 1994 года Ники жила неподалеку от Парижа, но из-за ухудшения здоровья перебралась в город Ла-Хойя в Калифорнии. Она как-то сказала: "Калифорния послужила к новому рождению моей души, она была как землетрясение для моих глаз - море, пустыня, горы, просторное открытое небо, роскошный блеск света бесконечность пространства вокруг. Я нашла новый путь жизни, и это мое открытие отразилось в моих работах ".

Сад скульптур был последним крупным проектом Ники. Его торжественное открытие на землях парка Кита Карсона произошло 26 октября 2003 года в южно-калифорнийском городке Эскондидо, неподалеку от Сан-Диего.

На создание Волшебного круга скульпторшу вдохновила историческая, мифологическая и культурное наследие Калифорнии.

Сад состоит из 9 крупных ярко раскрашенных скульптур, закругленной "змеиной" стены и лабиринта, фонтана в виде яйца, кустов и деревьев, насаженных в пределах саду и вдоль его периметра. Он имеет 120 футов в диаметре.

Его местонахождение на картах Гугля

Волшебное круг королевы Калифии

1. Создание Волшебного круга

Тотем "Шаг"

Ники создала Волшебное круг королевы Калифии как дар людям штата Калифорния. Он нуждался 4 лет полного погружения художника в работу, до самой ее смерти в возрасте 71 года, в мае 2002 г. В одном из своих последних интервью Ники сказала: "Моей первой большой работой для детей стал "Голем" ( Иерусалим, 1970), и три поколения знают и любят его. Здесь (в Волшебном кругу) вы тоже можете касаться скульптур. Они приятные на ощупь, и вы не нанесете им вреда. Вы можете быть их частью. Это подобно бракосочетания скульптур и ребенка или взрослого. Возможно, это пробуждает мальчугана во взрослом человеке ".

Садок подобно самому штата Калифорния, берет название от легендарной черной королевы амазонок, Калифии, которая по поверьям властвовала над островом полным золота и сокровищ - земным воплощением рая. Эта легенда получила популярность в начале 16 века с выходом в свет романтического испанского романа под названием Las Sergas de Esplandian. Геолог Джон МакФи поместил в своей книге 1994 года "Собирая Калифорния" перевод этой легенды. Она стала источником замысла госпожа Сейнт Фоли по созданию Волшебного круга королевы Калифии.


2. Главные архитектурные элементы

Садик скульптур стал примером искусства уникальной мозаичной орнаментации, присущего поздним годам творчества Ники. Разнообразие и красочность мозаичных материалов является самым крупным из всех ее проектов. Собственноручно Ники подбирала десятки и десятки образцов стекла различных цветов, форм, оттенков, степеней прозрачности и отражения. Также впервые она использовала в композициях большое количество полированных и шероховатых травертина, агата, кварца, бирюзы. Она достигла действительно магических результатов: движение света и ветра, цвета и форм, отражаются в поверхностях скульптур, постоянно меняют облик Волшебного круга.


2.1. Змеиная стена и лабиринт

Змеиная стена

Волнистая стена 400 футов и 4-9 футов высотой окружает сад скульптур. Огромные, мозаично орнаментированные змеи ползут в веселом танце по ее верхней кромке. Их закривлени тела образуют стадо плотных поверхностей и проемов, которые позволяют посетителям видеть ландшафтную перспективу снаружи Волшебного круга. Стена орнаментирована тысячами стеклянных, керамических, каменных мозаик, из которых состоят изображения индейских символов, планет и солнц, сердец, и отпечатков ладоней и подписей членов семьи и команды художника. Змеиная стена имеет лишь один вход в саду, который открывается в лабиринт со стенами и полом украшенными узорами черных, белых и зеркальных плиточек. Эти ворота словно провозглашает, что здесь вы Переступив через символический порог, и вас поглощает волшебный мир вашего прошлого, вашего корни, земли вашей, ваших несказанных грез. Добравшись конечной точки лабиринта посетители попадают к центральной площадке Волшебного круга.


2.2. Скамьи для сидения

Три скамьи облицованные травертином, мрамором и речными камешками расположены вдоль восточного, северного и южного отрезков змеиной стены. Каждая из них примерно 13-20 футов длиной.

2.3. Большие скульптуры

В саду расположено десять отдельных скульптур, чьи символика и формы происходят из индейского, доколумбова и мексиканского искусства, а также собственной фантазийной воображения автора.

2.4. Королева Калифия, яйцевидный фонтан и трон орла

Калифия, яйцевидный фонтан и трон орла

Доминирующая мозаичная скульптура королевы Калифии 11 футов, архетип женской власти и силы, занимает центр сада. Закованных в доспехи из золотого стекла, она поднимает вверх маленькой птицы, сама же мощной наездницей оседлала монументального орла (13 футов ростом). Проходы пределы массивными ногами птицы ведут к маленькой "часовни" с крышей в форме купола. "Часовня" является декорирована космическими символами и рисованными керамическими пластинками по темам из "Садко Таро" (проект скульптора осуществлен в Тоскане, Италия). Фонтан в форме золотого яйца расположен в центре пространства, как аллюзия к магической власти королевы Калифии над океанами, а также символ цикла рождения, смерти и перевоплощений, темы, которая красной нитью проходит через большинство работ Сейнт Фоли.

Эта композиция покрыта цветным и зеркальным стеклом, также шероховатыми камешками и керамическими расписными пластинками и мозаиками.


2.5. Тотемные фигуры

Тотем "Птица на квадрате"

8 больших тотемных скульптур окружающих королеву Калифию. Они украшены стилизованными монстрами, оберегами, геометрическими символами, крестами, черепами, человеческими существами и животными, играли когда-то определяющую роль в жизни людей и до сих пор наделяются сакральным значением и странными силами. Особенно важной фигурой является орел, отмечен чрезвычайной высотой полета, приближает его к солнцу и богов как одну другое существо. Орел является составной частью доколумбовых мексиканской и индейской культур и часто появляется в искусстве Сейнт Фоли. В трех самых известных композициях "Огненная птица" (часть "Фонтана Стравинского" в Париже), "Бог Солнца" ( 1983) в калифорнийском университете в Сан-Диего, "Солнце" (карта № 19) в "Саду Таро" она использовала фигуру орла.

Тотем "Голова быка"

Все тотемы есть облицованные в сотни тысяч осколков цветного и зеркального стекла, керамических мозаик, шершавых камней, морских ракушек и особой стеклянной мозаики. Эти материалы были собраны со всего мира.

Список тотемов

Размеры тотемов приведены в футах:

  • Председатель кошки - 11,6 х 6 х 4
  • Голова птицы - 13,4 х 7 х 2,9
  • Мужчина, ревет - 16 х 5 х 2,8
  • Голова быка - 17 х 6 х 3
  • Птица на квадрате - 21 х 6 х 4
  • Зимородок - 14 х 5 х 4
  • Шаг - 13 х 3 х 8,6
  • Змея - 16 х 4

2.6. Ландшафтный дизайн

Различные деревья и кусты, естественно растут в этой местности было высажено по периметру Волшебного круга и за каждой из трех лавок в самом саду. Это различные сорта американского дуба, маковые кусты, полынь, несколько видов кактусов, лилии и карликовые койотов кусты.

Источники

Вікіпедія:Вибрані статті/Позбавлення статусу#{{PAGENAME}}Utvald kandidat.svg