Надо Знать

добавить знаний



Египетские национальные дороги


Egyptian National Railways.jpg

План:


Введение

Египетские национальные дороги
Egyptian National Railways.jpg
Страна Египет
Нахождение штаб-квартиры Каир
Статус действующая
Годы работы 1854-настоящее
Ширина колеи 1435мм
Эксплуатационная длина дороги 6700 км
веб-сайт http://www.egyptrail.gov.eg

Египетские национальные железные дороги, араб. الهيئة القومية لسكك حديد مصر - Государственная железнодорожная компания Египта.


1. История

Центральный офис Египетских национальных железных дорог на площади Рамзеса в Каире

Первая в Египте железнодорожная линия была построена 12 июля 1851 года. Регулярное сообщение началось после церемонии открытия Суэцкого канала в 1854 году под руководством английского инженера Роберта Стивенсона, сына известного изобретателя поездов Джорджа Стивенсона.

Мост в Имамба было построено в 1891 году под руководством инж. Дэвид Трамблей за для пересечения поездами Нила вблизи Каир, это стало ключевым шагом для соединения Нижнего и Верхнего Египта. Современный мост в Имамба было построено в 1924 году и является единственной железнодорожной переправой через Нил в Каире. Железнодорожный мост Аль Фердан, который пересекает Суэцкий канал был восстановлен в 2001 году, это самый поворотный мост в мире.

Египетские национальные железные дороги имеют соединения Палестинскими железными дорогами в Аль-Кантара и через них с Палестиной и Ливаном. Палестинские дороги были построены в два этапа: во время Первой и Второй мировых войн. В 1916, железная дорога была продлена до Рафаха на границе с Палестиной во время войны с Османской империей. Трасса была вытянута вдоль Средиземноморского побережья и была соединена с турецкими железными дорогами в 1940 году и стала жизненно важным транспортным маршрутом для Египта.


2. Характеристики и аварийность

Длина путей составляет 6700 км. Занято 86000 работников.

В Египте ежегодно регистрируется по несколько серьезных железнодорожных катастроф, причиной которых является плохое техническое состояние поездов и путей. Крупнейшая катастрофа произошла в феврале 2002 -го, когда в поезде, который направлялся на юг страны, сгорели 363 человека. Достаточно крупная железнодорожная авария произошла 24 октября 2009 года - не менее 25 человек погибли и 55 получили ранения в результате столкновения 2 пассажирских поездов в пригороде Каир [1].


3. Железнодорожное сообщение с соседними странами

  • Ливия - пока строится, ширина колеи - 1,435 мм
  • Судан - изменение ширины колеи 1435 мм (4 фута 8 + 1/2) / 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
  • Израиль - не действующая ветка
  • Палестина - не действующая ветка

4. Сноски


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам