Надо Знать

добавить знаний



Имидж



Имидж ( англ. image , От лат. imago, imitari - "Имитировать") - искусственная имитация или представление внешней формы любого объекта, особенно лица. [1]

Связи с общественностью трактуют имидж как мысленное представление о человека, товар или институт, направлено формируется в массовом сознании с помощью средств массовой информации. [2]

Имидж - это положительный результат долгой совместной работы руководства и персонала фирмы. Имидж состоит из внешнего образа (одежды и вещей, мимики, поз и жестов) и внутреннего образа, который невозможно увидеть, но который ощущается и оказывает влияние на восприятие человека окружающими (умение правильно строить общение, положительные качества личности, умения понимать людей и умение производить впечатление).

Имидж человека - это мнение об этом человеке у группы людей в результате сформированного в их психике образа этого человека, возникшего вследствие прямого их контакта с этим человеком или вследствие полученной об этом человеке информации от других людей;

Имидж фирмы - это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей;

Имидж товара - это мнение о данном товаре у группы людей на основе образа данного товара, возникшего или при покупке, использовании этого товара лично, либо на основе мнения об этом товаре других людей.

Имидж объекта - это отношение рационального или эмоционального характера к объекту (человека, предмета, системы), возникает в психике группы людей на основе образа. Сформированного в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта.

Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенностей деятельности и внешних качеств.

Специалист по формированию имиджа - имиджмейкер. [3]

Функции имиджа

  • познавательная (информационная),
  • номинативная,
  • эстетическая,
  • адресная.

Примечания

  1. http://www.merriam-webster.com - www.merriam-webster.com
  2. Королько В.Г. Основы паблик рилейшз: Пособие. - Киев: Институт социологии НАН Украины, 1997, с. 184.
  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/имидж (изменение 20 апреля 2010).

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам