Надо Знать

добавить знаний



Каирский метрополитен



План:


Введение

Каирский метрополитен
Станция Мар Гиргиз (Линия 1)

Каирский метрополитен - система линий метрополитена в Каире ( Египет). Открытие 27 сентября 1987 года. На 2007 состоит из двух эксплуатируемых линий и третий на стадии планирования. Проект метро инициирован органом власти, ответственным за туннели.


1. Характеристики

В метрополитене используется стандартная колея ( 1435 мм). Цена билета в египетских фунтах составляет 1.00 на каждую поездку (по состоянию на июль 2006 года - 0,14 Евро или 0,18 долларов США), независимо от расстояния. В каирском метро каждые два первого вагона - только для женщин. Это продолжается до раннего вечера, и предназначен для женщин, которые не хотят ездить с мужчинами в одном вагоне. Но женщины могут свободно пользоваться и всеми другими вагонами. Этот принцип разделения также используется в Дубайском метро, ​​открытом 9 сентября 2009. Метро Каира стало вторым по счету на Ближнем Востоке. Хайфский "Кармелит", построенная в 1959 году, была первой.


2. Линия 1 (Helwan - El-Marg)

Линия 1 (красная ветка) была открыта в 1987, после соединения двух уже существующих наземных линий с большой подземной участком, проложенных под городским центром. Протяженность линии 43,5 км, из которых только 3 проложены под землей. На ветке работают 33 станции. Пассажировместимость составляет 60000 человек в час. Иногда ветвь называют "французской". Ветка протянута от индустриального района Helwan на юге до El-Marg на севере. Линия строилась в три этапа:

  • Первый (Helwan / Ramsis field): 29 км, открытия участка 27 сентября 1987.
  • Второй (Ramsis field / El-Marg): 14 км, открытие 5 апреля 1989 года.
  • Третий: Северное продолжение линии 1: 1.3 км, открытие в мае 1999 года.

3. Линия 2 (Shobra - El Mounib)

Каирский сеть метро была значительно расширена в середине 1990-х с завершением строительства 2 (желтой) линии, ведущей из Шубр до Каирского университета. Протяженность составляет 19 км с 18 станциями на них. Иногда ветвь называют "японской линией". Это первая ветка метро, ​​которая пересекла Нил. Вторая линия была открыта в четыре этапа с 1996 по 2000 года и была в конечном итоге дотянуть до Гизы. Это в основном подземный тоннель за исключением двух случаев: короткой секции на севере, заканчивается около Шубр, которая проложена над землей, и участки на самом юге, который является примером открытого способа строительства подземных сооружений. Главное различие между первой и второй ветвью - это то, что в первом используется контактная сеть, в то время как во второй - контактный рельс. Линия была построена в четыре этапа:

  • Первый (шобр / Поля Рамзеса): 8 км, участок открыта в 1996.
  • Второй: (Поля Рамзеса / Аль-тахрер): 3 км, открыт в 1997.
  • Третий (Аль-тахрер / Каирский университет в Болаке): 5.5 км, открыт 1999.
  • Четвертый (Каирский университет / Аль-Омрания в Гизе): 2.7 км, открыт 2000.

4. Перспективы

Предложенные проекты еще четырех линий. Цель - уменьшить хроническую перегруженность каирских дорог. В ближайшее время будут начаты работы по прокладке этих линий.

Линия № 3 План превратилась в важный проект. Линия будет протянута с северо-запада Великого Каира (от Имбабы) до Каирского Международного Аэропорта на северо-востоке. Линия пройдет через два рукава Нила. Полная длина равна примерно 30 км, большая часть из которых - подземный тоннель. Проект будет выполнен в четыре стадии.

Линия № 4 Полная длина составит 24 км, большая часть из которых также - подземный тоннель. Линия пересечет два рукава Нила. Пройдет с северо-запада от Аль-Ахрам к Наср Сити на востоке.

Линия № 5 Это линия-полукруг, которая соединит ветки 1-4 и иметь длину 20 км. Запланировано полностью как подземный тоннель.

Линия № 6 Эта продольная линия протянется с севера на юг и иметь длину 19 км, большая часть которой по проекту - подземный тоннель. Сооружение планируется к 2022 году. Однако осуществление проекта будет зависеть от доступных средств в бюджете.


См.. также

Примечания



код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам