Левобережная линия
Левобережная линия | |
---|---|
Киевский метрополитен | |
![]() | |
Открытие первого участка | проектируется, после 2015 |
Длина, км | 4,96 (первая очередь) |
Количество станций | 6 (первая очередь) |
Максимальное количество вагонов в составе поезда | 6 |
Наземные участки | имеющиеся |
Левобережная линия [1] - будущая новая линия Киевского метрополитена. Расположена в Деснянском и Днепровском районах г. Киева. Протяженность первой очереди - 4,96 км, 6 станций. Трасса Левобережной линии проходить по оси ул.Оноре де Бальзака от ул.Милославской до проспекта Генерала Ватутина, вдоль железной дороги до Броварского проспекта с подключением к Святошинско-Броварской линии у ст."Левобережная".
В районе линии расположены массивы Воскресенский, Серова-Радужный, Левобережный, промышленный район "Воскресенский", Воскресенские и Русановские сады, село Троещина, Выгуровщина-Троещина (крупнейший жилой массив Киева с населением 240 тысяч человек). В районе расположено около 600 торговых мест.
В перспективе Левобережная линия будет продлена до жилмассива Позняки и может в будущем стать частью киевской кольцевой линии метрополитена.
1. Строительство
Дата | Пусковые объекты |
---|---|
2015 [2] | Участок от станции "Улица Милославская" до станции "Проспект Ватутина" и ответвлением на Подольско-Выгуровской линии с электродепо "Троещина". |
К 2019 | Участок от станции "Проспект Ватутина" до станции "Левобережная". |
В перспективе | Планируется продолжить Левобережную линию до массива Осокорки. |
2. Трассировка
Первую очередь линии планируется строить наземной, трассой скоростного трамвая № 2, закрытого с 1 января 2009. 2011 года было пересмотрено предыдущее решение и запланировано строить метро под просп. Маяковского [ ].
3. Изображение
Примечания
- В проектных документах также именуется "Линия Троещина - Осокорки"
- На строительство Левобережной линии метро претендуют две компании / / "Украинская правда", 30 декабря 2009 - kiev.pravda.com.ua/news/4b3b40e4088d3 /