Надо Знать

добавить знаний



Метод обучения



Метод обучения - способ организации деятельности учащихся с учебным материалом. М.н. определяет, что и как именно делают ученики с учебным материалом, свойства и связи между объектами раскрывают они. Метод является центральным звеном детерминации процесса обучения внешними обстоятельствами.

Компоненты

В М.Н. можно выделить содержательную и формальную стороны. Содержательная сторона имеет следующие компоненты:

  • 1) содержание, различные модели, аналогии, алгоритмы, позволяющие усвоить сущность учебных предметов;
  • 2) умственные, прежде мыслительные, действия, необходимые для усвоения содержания учебных предметов и дополнительного содержания (загальнологични действия, а также действия, которые раскрывают принцип построения учебного материала и т.п.);
  • 3) соотношение между целями обучения, с одной стороны, прямыми и косвенными его продуктами, с другой.

итал. Формальная сторона М.Н. характеризуется соотношением активности учителя и учащихся, характером сочетания коллективных и индивидуальных форм учебной работы, соотношением зрительной и слуховой информации в представлении учебного материала, количество и сложность задач, стоящих перед учащимися, степени предоставляемой им подобное.

М.н. является одним из важных факторов эффективности обучения и умственного развития учащихся. итал.


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам