Надо Знать

добавить знаний



Механик-водитель



Механик-водитель боевой машины пехоты (десанта) и танка - должностное лицо в отделениях механизированных, мотострелковых, мотопехотных, пехотных, воздушно-десантных, аэромобильных, разведывательных подразделений и других родах войск и служб, которая предназначена для управления боевой машины пехоты, боевой машины десанта или танке.

Воинское звание в Вооруженных Силах Украины - солдат или старший солдат.

Как правило, укомплектовывается солдатами или старшими солдатами срочной службы и службы по контракту.

С 1916 года, с момента появления на полях боевых действий в Франции танков одновременно возникла новейшая военная должность, которая осуществляла управление этой грозной техникой. Сейчас ее называют - механик-водитель.

Постоянное развитие бронированной техники, требовал совершенно умение вести боевую машину на поле боя, своевременно осуществлять маневр и длительный марш, умело управлять тяжелой техникой под постоянным огневым воздействием противника.

Уровень подготовки механика-водителя боевой машины требует высоких знаний и обученности.

Механик-водитель боевой машины в боя обязан:

  • знать устройство, технические возможности, правила эксплуатации и обслуживания боевой машины пехоты ( БМД), содержать машину в постоянной готовности к действиям; умело водить ее в любое время года и время суток
  • выдерживать установленную дистанцию ​​и скорость движения, место в походном и боевом порядках взвода;
  • уметь готовить машину к преодолению водных преград, переправ, других сложных участков местности и уверенно их преодолевать;
  • знать и соблюдать нормы загрузки боевой машины, правила посадки и перевозки людей; уметь готовить к буксировке и буксировать вооружения и технику;
  • знать местонахождение или направление действий своего подразделения и пути движения к нему; безотлучно находиться при машине в указанном месте или пункте;
  • знать точно и выполнять команды, сигналы регулирования и управления;
  • уметь пользоваться схемой маршрута и ориентироваться на местности, выбирать укрытое место, проводить устройство окопа, маскировать его и машину;
  • знать сорта, нормы расхода топлива и смазочных материалов, не допускать их перерасходу;
  • своевременно докладывать командиру отделения о расходовании 0,5 и 0,75 заправки;
  • владеть личным оружием, применять его для самозащиты, при необходимости - для защиты боеспособной машины и ни при каких условиях не допускать захвата противником;
  • обнаружив неисправность (повреждение) машины немедленно докладывать командиру и принимать меры по ее устранению.
  • во время движения на местности умело использовать ее защитные свойства, обеспечивать лучшие условия для ведения огня, вести наблюдение, докладывать о выявленных целях и результатах их поражения;
  • уметь работать на радиостанции и переговорном устройстве.
  • знать вооружение боевой машины, уметь заряжать и вести огонь из ее вооружения.

Механик-водитель боевой машины десанта ( БМД), кроме того, обязан:

Механик-водитель входит в состав экипажа БМП, БМД, танка; подчиняется командиру отделения, несет персональную ответственность за техническое состояние материальной части БМ и управляет ею на поле боя. Деятельность механика-водителя связана с большими статическими и динамическими нагрузками и умением быстро обрабатывать большое количество информации.


См.. также

Внешние источники


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам