Надо Знать

добавить знаний



Нина Риччи


Франция

План:


Введение

Нина Риччи ( фр. Nina Ricci , 14 января 1883, Турин, Италия - 30 ноября 1970, Париж, Франция) - известный французский модельер - дизайнер итальянского происхождения. Настоящее имя Мари Аделаида Ньели (Maria Adelaide Nielle). Основатель собственного успешного бренда Nina Ricci. [1]


1. Биография

1.1. Начало карьеры

Мари Аделанд Ньели родилась в городе Турин в Италии в 1883 году в семье сапожника. Вскоре вместе с семьей отец решает переехать в Монте-Карло в поисках богатых клиентов. Лазурный берег считался главным местом отдыха светских дам. В 1895 году отец умер, и семья оказалась в трудном материальном положении [1]. С 13 лет девушка начала учиться на портного и одновременно работать вместе с матерью в галантерейный магазин. В семье девушку чаще называли Нина. Через некоторое время она меняет место работы - Нина устраивается на работу в дом моды. Она гладила вещи, пришивала к ним пуговицы. Благодаря своим стараниям она прошла карьерный путь от младшего до старшего модистки. Нина получила звание первой модистки, когда ей было всего 18 лет [1]. А еще через некоторое время девушка сама смогла нанять портных, которые уже шили одежду по ее собственным эскизам. Однажды на автобусной остановке девушку увидел цветовод Луи Риччи (Luis Ricci) [2]. В 1904 году она вышла за него замуж и стала Марией Риччи. У них родился сын Роберт, однако их брак не продлился долго, семейная жизнь не сложилась и пара вскоре рассталась. Но Нина пожелала оставить фамилию мужа, а девичье имя навсегда оставить в прошлом. Сегодня уже почти никто не знает настоящего имени Нины Риччи.


1.2. Работа в "Раффин"

Теперь Нина должна работать еще больше, ведь у нее на руках остался маленький ребенок, которого она хотела обеспечить всем лучшим. В 1908 году Нина устроилась на работу в дом моды "Раффин" в качестве дизайнера. Сына Нина воспитывала одна. Эта женщина не знала усталости, и постепенно поднималась выше и выше по карьерной лестнице. Ее имя становится известным всем Париж. Проходит 10 лет, и Нина становится совладельцем компании. Она получила все, чего хотела, и чего добивалась в течение длительного времени. Теперь мадам Нина Риччи стала богатой дамой, она ездит на белом роскошном кадиллаке и постоянно носит жемчужные ожерелья. Их Нина не снимает никогда, даже ночью. Впоследствии дом "Раффин" закрывают из-за финансовых трудностей, но Риччи не беспокоит, поскольку ей на тот уже 49 лет, и она заработала на спокойную обеспеченную старость. Женщина вырастила сына, была всем довольна, и мечтала теперь только о покое. [1]


2. Основание и успех дома Nina Ricci

В 1932 году в возрасте 50 лет Нина Риччи, поддавшись на уговоры любимого сына, открыла собственный дом моды Париже на улице Капуцинов, 20. Первые же показы принесли семейному дуэту удачу. Теперь кроме богатства Нина получила еще и всемирную известность. Сын занимался бизнесом и финансами. Роберт принимал активное участие в работе компании. Он был по-настоящему талантливым бизнесменом, благодаря ему фирма Nina Ricci захватила рынки 130 стран по всему миру. Мать и сын стали владельцами целой модной империи. Успех объяснялся тем, что Нина прекрасно знала нужды и прихоти буржуазии, представители которой были основными клиентами дома Nina Ricci. Эти люди хотели получить качество и элегантность по приемлемой цене. Первые коллекции Nina Ricci покорили всех сочетанием изысканного стиля и практичности. Нина Риччи продавала свои изделия в 3 раза дешевле, чем Ланвин и Пуаро. Nina Ricci входит в число ведущих производителей одежды во Франции в разгар мирового финансового кризиса [1]. В 1930-е годы дом моды Nina Ricci стремительно развивался и занимал 11 этажей в трех домах, включая отдел аксессуаров и изделий из кожи. Роберт Риччи унаследовал от матери художественный талант, соединив его с собственным коммерческим талантом. Желая расширить известность компании и увеличить ее доходы, он приходит к решению, что пришло время создать первые женские духи от Nina Ricci. Роберт нанял парфюмеров, и в результате долгой работы, в 1946 году появились первые духи - Соеur Joie. Дизайн флакона разработал Марк Лалик (Mark Lalik) - школьный друг Роберта. Вновь духи имели ошеломительный успех. Это вдохновило владельцев компании на создание еще одного аромата, которым стали духи L `Air du Temps. Эти духи обрели популярность не только во Франции, но и далеко за ее пределами. Существует легенда, что эти духи Роберт посвятил любимой девушке, и создавал их с особой нежностью, поэтому аромат сих пор не теряет своей популярности. Марк Лалик вновь выступил разработчиком дизайна флакона. Колпачок украшен парой голубей - символом любви и мира, а стекло - рельефными цветами, которые создал художник Кристиан Берар (Christian B?rard).


3. Дом Nina Ricci после смерти Нины

Сотрудники компании называли мадам Нину "королевой". Нина Ричи умер 30 ноября (на ее могиле указано 29 ноября) 1970 года, ей было 87 лет. Похоронена в Париже. Роберт продолжал руководить компанией до самой смерти в 1988 году. После него дело продолжил Жиль Фуш (Gille Fuche) - приемный сын Нины. Разработку коллекций в свои руки взял бельгийский дизайнер Жюль-Франсуа Краэ (Jules-Fran?ois Crahay). В 1979 году мастерская Нины Риччи переезжает на новое место, теперь она располагается на улице Монтань, которая находилась в одном из престижных кварталов города. Офис компании занимал целых 5 этажей, на которых уместились несколько студий, мастерских, бутиков и демонстрационных залов. Отсюда осуществляется руководство всей деятельностью модной империи Nina Ricci, которая занимается производством одежды, кожаных изделий, аксессуаров, часов, ювелирной продукции и др.. [1]


4. Стиль Nina Ricci

В свое время Нина Риччи надевала половину Париж и была настоящим символом французского шика в женственном его воплощении. Главным секретом дизайнера был крой. Она создавала одежду прямо на манекенщицах. Классический костюм, вариации на тему "маленький" черная платье, платье-пиджак - вот основа ее первых коллекций [3]. Риччи делала упор на классику и не ошибалась. Идеальный крой, совершенство исполнения, качественная отделка и умеренные цены неизменно привлекали покупателей. Как правило, основные ассоциации с именем Нины Риччи: безупречный силуэт, абсолютная женственность, качество, элегантность и свежесть идеи, которую критики потом отметят как непобедимую жизнерадостность [3]. А еще она на собственном примере показывала, как должна выглядеть настоящая женщина. Каждое утро, ровно в половине восьмого, ее посещал парикмахер, и уже через час в прекрасном шляпе и элегантном классическом костюме она садилась в свой ​​белый Кадиллак.

" Быть элегантным всегда - это так просто! "

- Говорила мадам Риччи. И ей верили. Ведь быть элегантной в одежде от Nina Ricci было несложно. Женщина- модельер с простых вещей с легкостью создавала шедевры моды. Обычную блузку с помощью декора она превращала в произведение искусства. Банты, красивые пуговицы, ленты присутствуют во многих изделиях от Риччи. Сама Нина полностью придерживалась стиля, созданного ее фирмой. Она всегда выглядела элегантно. Окружающих неизменно привлекала в ней красота, манеры, обаяние, а также ее спокойствие, уверенность в себе и чувство собственного достоинства [1]. Стиль от Nina Ricci всегда был сдержанным, даже немного строгим, при этом романтичным и женственным.


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам