Надо Знать

добавить знаний



Продажа



Продажа - передача имущества одним лицом в собственность или пользование и / или во владение и / или в распоряжение другому лицу, в частности передача по договорам купли-продажи, аренды имущества, другим гражданско-правовым договорам, а также в случае замены одного обязательства другим или изменения условий выполнения обязательства " обязательств.

Продажа товаров - любые операции, осуществляемые согласно договорам купли-продажи, мены, поставки и другим гражданско-правовым договорам, предусматривающим передачу прав собственности на такие товары за компенсацию независимо от сроков ее предоставления, а также операции по бесплатному предоставлению товаров. Не относятся к продаже операции по передаче товаров в рамках договоров комиссии ( консигнации), поручительства, поручения, хранения (ответственного хранения), доверительного управления, аренды (лизинга), других гражданско-правовых договоров, не предусматривающих передачу права собственности на такие товары другому лицу.

Продажа - как бизнес-понятия, составляющая маркетинга, описывающий практически любую коммерческую деятельность.

"Продажи" - западный термин, подчеркивающий современный подход к организации торговли в компании, применение эффективных методов, нацеленность на конкретный результат. В советские времена вместо термина ?продажа? в СССР пользовались термином "сбыт".

В современном понимании продажа считается неразрывно связанным с маркетингом, является его составной частью, "передним фронтом" [1], служит логическим продолжением, практическим результатом и подтверждением правильности маркетинговой работы компании.

Продажа является практичной, чем теоретической сферой деятельности, хотя теория продажи безусловно существует в виде рекомендуемых этапов процесса продажи, и продолжает развиваться. Продажи посвящены многочисленные учебные практические тренинги и семинары по развитию конкретных навыков продаж, статьи и книги по специфике того или иного вида продажи и т. д.

Разработаны многочисленные классификации продажи. Например - оптовая и розничная продажа, продажа в сегменте B2B и B2C, прямая продажа, многоуровневый (сетевой) продажа, "длинный" продажа, мобильный продажа, продажа товаров и услуг и т. д.).

Понятие продажи входит в качестве базового и основного в большое количество других современных терминов и бизнес-понятий: профессия менеджера по продажам является одной из самых распространенных и востребованных на рынке труда, составление плана продаж является основой для составления бизнес-плана, отдел продаж есть практически на любой любом комерцийниму предприятии и т. д.


См.. также

Примечания

  1. Павел Макаров. Теория и практика продажи (на рус. Языке). - Изд. "Квадранал", Симферополь, 2004. ISBN 966-8400-30-5

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам