1.2. Округа с окрестности Еннепе-Рур - все города и общины до города Бреккерфельд с Меркського округа - города Хемер, Изерлон, Менден с окрестности Меттманн - все города и общины с окрестности Реклингахузен - все города и общины до города Хальтерн-ам-Зее с окрестности Рейн-Ерфт - города и общины Брюль, Фрехен, Хюрт, Весселинг с Прирейнский округа Нойс - все города и общины до города Юхен и Роммерскирхен с окрестности Рейн-Зиг - города и общины Альфтером, Борнхайм, Нидеркассель, Санкт-Августин, Зигбург, Тройсдорф с окрестности Рейн-Берг - города и общины Берг-Гладбах, Буршайд, Ляйхлинген с окрестности Унна - все города и общины с окрестности Фирзен - города и общины Кемпен, Тенисфорст, Фирзен, Вилла с окрестности Везель - города и общины Динслакен, Камп-Линтфорт, Мерс, Нойкирхен-Флуйн, Ферди и Везель
1.3. Транспорт Регион является важным транспортным узлом для всех видов транспорта. 1.3.1. Автотранспорт В Рейнско-Рурском регионе пересекаются автобаны европейского значения A 1 (Путгарден - Саарбрюккен), A 2 ( Оберхаузен - Берлин), A 3 (Эммерих - Пассау) и A 4 ( Ахен - Герлиц). Автобаны регионального и межрегионального значения A 31 ( Боттроп - Эмден), A 40 (Ruhrschnellweg: Штрелене - Дортмунд), A 42 (Emscherschnellweg: Камп-Линтфорт - Кастроп-Рауксель), A 43 ( Вупперталь - Мюнстер), A 44 ( Ахен - Кассель), A 45 (Sauerlandlinie: Дортмунд - Ашафенбург), A 46 (Хайнсберг - Бествиг), A 52 (Роермонд ( Нидерланды) - Марлей), A 57 ( Крефельд - Кельн), A 59 (Динслакен - Бонн) и A 61 (Фенло (Нидерланды) - Хок) полностью или частично находятся в регионе. Усиливают транспортную сеть небольшие региональные автобаны с трехзначными номерами: A 443, A 445, A 516, A 524, A 535, A 540, A 542, A 544, A 553, A 555, A 559, A 560, A 562 и A 565.
1.3.2. Железнодорожный транспорт Общественным транспортом на территории региона управляют два транспортных объединения - Verkehrsverbund Rhein-ruhr в Рурской области и Бергского треугольнике, а также на соответствующем участке левого берега Рейна, и Verkehrsverbund Rhein-sieg в регионе Кельн-Бонн. В Рейнско-Рурском регионе находятся 4 станции 1-й категории: Вокзал | Поездов / день: | дальнего следования | региональные | S-Bahn | Загол | Пассажирооборот / день |
---|
Кельн [2] | | 243 | 521 | 466 | 1.230 | ~ 250.000 | Дюссельдорф [3] | | 169 | 423 | 550 | 1.142 | ~ 250.000 | Дортмунд [4] | | 195 | 485 | 302 | 982 | ~ 125.000 | Эссен [5] | | 175 | 226 | - | 401 | ~ 175.000 |
1.3.3. Авиатранспорт Регион имеет 3 международных аэродрома: Аэродром | Пассажирооборот | Грузооборот |
---|
Аэропорт Дюссельдорф | 17,8 млн. [6] (2007) | 60 162 т | Аэропорт Кельн / Бонн | 10,47 млн. [7] (2007) | 719 000 т [8] (2007) | Аэропорт Дортмунда | 2,16 млн. [9] (2007) | 8 388 т [10] (2006) |
1.3.4. Также Транспортное общество "Рейн-Рур" ( нем. verkehrsverbund Rhein-ruhr ) Занимается общественным транспортом в Рурском регионе и части Нижнего Рейна. Многие предприятия региона Дюссельдорф - Дуйсбург - Мюльхайм, где Рур впадает в Рейн, содержащие в названии сочетание Рейн-Рур". Например, гавань Рейн-Рур в Мюльхайме, или аэродром Рейн-Рур в Дюссельдорфе (с 1998 г. переименован).
2. Характер В отличие от региона Рейн-Майн у Франкфурт-на-Майне, который имеет явно выраженный центр, регион Рейн-Рур имеет большое количество крупных и известных городов, часто приводит к сильному соперничеству между ними. Коме того, существует различные концепции и формы самоидентификации даже внутри Рурского региона и прирейнских областях (от Бонна до Везеля). Поэтому широко популяризована объединение ограничивается пока отдельными инициативы как, например, объединение локальных транспортных обществ в единое транспортное объединение "Рейн-Рур или общее управление гаванями Дюссельдорфа и Нойса.
Источники |