Надо Знать

добавить знаний



Розничная торговля



План:


Введение

Розничная торговля (англ. retail, ретейл) - тип торговли товарами, а также выполнение определенных услуг, направленных на покупателя, которым является конечный потребитель, физическое или юридическое лицо. Целью приобретения товара в розницу является удовлетворение личных потребностей покупателя, членов его семьи (если это физическое лицо), или работников фирмы (если это юридическое лицо) за счет потребления купленного товара.

Цель покупки товара является весомой для маркетологии. Покупательские мотивы являются определяющим фактором для сегментации рынка и определение целевой группы потребителей.

В отличие от оптовой торговли товар, купленный в системе розничной торговли, не подлежит дальнейшему перепродажи, а предназначен для непосредственного использования. Существуют следующие форматы ретейлового торговли:


1. Функции розничной торговли

Розничные торговцы выполняют ряд функций, которые увеличивают ценность предоставляемых ими товаров и услуг. Обычно это такие функции [1] :

  • Обеспечение определенного ассортимента товаров и услуг
  • Дробление партий товара, поступающих в розничную торговую сеть
  • Хранения запасов
  • Обеспечение сервиса
  • Увеличение ценности товаров и услуг

2. Сноски

  1. http://www.probusiness.in.ua/kb/marketing/mktmix/police/retail/functios/ Функции розничной торговли

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам