Надо Знать

добавить знаний



Ситуационный анализ



Disambig gray.svg Это понятие имеет несколько значений, страница содержит ссылки на статьи о каждом из них. Если Вы попали сюда по ссылке из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы оно указывало непосредственно на нужную статью.

Ситуационный анализ или Анализ ситуации - один из этапов планирования маркетинговой деятельности. Есть тщательным анализом внутреннего и общего маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фирму в результате того или иного хода развития событий во внешней маркетинговой среде. Результатом ситуационного анализа может быть выбор фирмой одной из альтернативных стратегий своего развития: рост, сокращение или объединение.

Ситуационный анализ направлен на анализ потенциала фирмы и пределов возможностей его использования. Всю систему ситуационного анализа можно разбить на три аналитические направления.

Первое - анализ внешних условий деятельности фирмы: покупателей, рынка, конкурентов, поставщиков, маркетинговых посредников, анализ микросреды маркетинга.

Второе - анализ системы маркетинга: контроль целей и системы маркетинга с точки зрения их соответствия: внешним условиям, задач, функций и методов системы маркетинга, анализ программы и ресурсного обеспечения, организация маркетинговой деятельности. Третье направление - анализ основных элементов маркетинга: товаров, ценовой политики, системы товародвижения и организации сбыта, рекламы, стимулирования сбыта


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам