Надо Знать

добавить знаний



Уильям Райт


Willwrightatsxsw.jpg

План:


Введение

Уильям Райт ( англ. William Wright ; 20 января 1960, Атланта, Джорджия) - американский проектировщик видеоигр и соучредитель Maxis. В апреле 2009 оставил Maxis и начал руководить Stupid Fun Club. Он создателем самых успешных игры The Sims и других в той серии, как: SimCity, SimEarth, SimAnt ... Новейшая игра Spore, через три недели после выхода продалась в 1 000 000 миллиона копий.


1. Биография

1.1. Молодость

Уилл родился в семье Билла Райта ( англ. Bill Wright ), Выпускника инженерного отдела Технологического института Джорджии и предпринимателя в области пластмассовых упаковочных материалов, и музыкантши и актрисы Беверли Райт ( англ. Beverlye Wright Edwards ). Их сын Уилл учился
в местной школе Монтессори, в которой поощрялись творчество детей, решения ими сложных задач и учащаяся инициатива - и не раз вспоминал, что именно занятия в этой школе повлияли на его создание элементов видеоигры SimCity.

Райт в детстве хотел стать астронавтом - и оказался энергичным авто-и авиамоделистов: в своих 10 лет даже изготовил из бальзы модель палубы авианосца USS Enterprise. Любил настольную игру Холмы Авалона. Когда у него умер отец от лейкемии, он переехал вместе с
матерью в ее родной город Батон-Руж, Луизиана.


1.2. Образование

На новом месте жительства Уилл учился в Средней епископальной школе, а окончив ее в 16 лет, зарегистрировался в государственном университете штата Луизианы - и наконец в интервью в 1994 признался, что всегда несколько разочаровывался в образовательной системе. На высшем уровне особенно выделялся по предметам архитектуры, экономики, машиностроения и военной истории - но потом увлекся компьютерами и роботами. Хотя дальше мечтал о космосе, у него появилась любовь к робототехники. В 1980 Уилл начал учиться в Манхэттене и, проживая в Гринвичскую селе, ходил по магазинам в свободное от учебы время, и покупал электронику и детали создания техники. Год позднее он вернулся в Батон-Руж, отбыв пять лет на университетских студиях. Как-то во время летних каникул встретил художницу Джоэль Джонс ( англ. Joell Jones), которая тогда же, как и Уилл, приехала в родной город на летние каникулы: с ней и женился.

Первой игрой Райта была Raid on Bungeling Bay (1984) для Commodore 64. Второй игрой, стала SimCity, у него были большие проблемы последней игрой, потому что не мог найти издателя. Впоследствии стало известно, что игра очень вдохновила архитекторов Криса Александра и Джея Форреитера.


1.3. Геймдизайнер

В 1986 Райт познакомился с Джеффом Брауном, инвестором, который интересовался компьютерными играми. В следующем году они создали компанию Maxis в аренду, Калифорния. В 1989 SimCity стал хитом среди игр, Уилла Райта стали знать много людей. У него брали интервью популярные журналы, и ставили его в один ряд с известными людьми. После успеха SimCity, компания начала создавать Simearth (1990) и Simant (1991). Далее последовали SimCity 2000 и SimCopter (1996). Хотя эти игры не были такими популярными, как SimCity, они делали Maxis более значимым. В 1992, семья Райта переехала в аренду.

В 1995 акции Maxis стоили 50 $, но затем из-за потери - упали. В июне 1997 Electronic Arts купили Maxis. Между тем Уилл думал о создании виртуального кукольного домика, и все же Уильям решился подать эту идею новым владельцам. Это было трудно, потому что Electronic Arts уже уволил 40% сотрудников компании. В феврале 2000 EA выпустила игру The Sims, - и она стала не только лучшей игрой Уилла, но и побила все рекорды проданных копий.

11 марта 2005 Райт объявил о своей последней игре Spore, на Конференции создатели Игорь. Он хотел не только создать новую, интересную игру, но и показать геймдизайнер, что создавать редкие игры возможно.


1.4. Награды

В 2001 Уиллу дали Lifetime Achievement Award на Game Developers Choice Awards. В 2002 он стал пятым человеком, которая была введена в Зал славы ( англ. Hall of Fame ) Американской организацией Academy of Interactive Arts & Sciences. До 2006, он был единственным человеком, который имел должность сразу в двух организациях. 2007 британская Academy of Film и Television Arts также наградила Уильяма своей наградой.

Журналы Time, PC Gamer, Discover и GameSpy назвал Уилла Райта одним из выдающихся персоналий в области компьютерных игр.


1.5. Личное ...

В 1980 Уилл участвовал в гонках The Cannonball Run. В 2003 он собрал несколько приборов с Рядянской космического самолета.

Источники

http://en.wikipedia.org/wiki/Will_Wright_ (game_designer)


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам