Характеристика с места работы

Характеристика - документ, содержащий сведения о деловых качествах работника и отзывы о его службе, общественную деятельность. Собственник может требовать служебную характеристику только в случаях, предусмотренных законодательством.

Реквизиты

  • Название вида документа.
  • Заголовок (фамилия, имя, отчество в родительном падеже лица, которому выдается характеристика; год или полная дата рождения, должность, при необходимости - место жительства).
  • Текст, содержащий следующие сведения:

- Трудовая деятельность работника;
- Отношение к служебным обязанностям и трудовой дисциплины;
- Моральные качества (черты характера, отношение к другим членам коллектива);
- Выводы;
- Назначение характеристики (при необходимости).

  • Дата составления.
  • Подпись руководителя учреждения (при необходимости - других ответственных лиц).
  • Печать.

Оформление

Характеристика оформляется на стандартном листе бумаги в двух экземплярах: первый выдают лицу, а второй (копию) подшивают к личному делу. Основные реквизиты характеристики: 1. Название документа и фамилия, имя, отчество того, кому выдается характеристика.

2. Год рождения, образование.

3. Текст, где указано, с какого времени работает или учится лицо, как относится к выполнению своих служебных обязанностей, который имеет уровень профессионального мастерства, авторитет в коллективе.

4. Дата составления.

5. Подпись ответственного должностного лица и гербовая печать организации, выдавшей характеристику.


Источники