Надо Знать

добавить знаний



Цена



Цена - фундаментальная экономическая категория, которая означает количество денег, за которую продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, поэтому правомерно говорить о цене как денежной стоимости единицы товара.

В случае, когда единица данного товара обменивается на определенное количество другого товара, количество становится товарной ценой данного товара.


Связанные термины

  • Лимит цен - максимально допустимые изменения цен, вводимых в некоторых товарных рынках и рынках ценных бумаг в течение одной биржевой сессии для предотвращения чрезвычайных конъюнктурных цен и смягчения влияния спекулятивных факторов на цены.
  • Оценка имущества - установление цены на любое имущество путем экспертизы. Такую оценку, в основном, осуществляют для налоговой службы, страховых расчетов и операций с недвижимостью. Эксперт, который предоставляет услуги по оценке имущества, называется "оценщик". Для такого вида деятельности необходимо иметь лицензию.
Братский проект Посмотрите цена в Викисловарь, свободном словаре.
п ? о ? р Маркетинг
Определение маркетинга
История маркетинга ? Маркетинговый менеджмент ? Маркетинг-микс
Главные понятия
Бренд (вкл. Любимая торговая марка) ? Спрос и предложение ? Соглашение (продажа) ? Маркетинговая среда ? Рынок ? Трейд-маркетинг ? Сегментирование ? Маркетинг-микс ? Товар ? Продукт ? Услуга ? Торговая (торговая) марка ? Упаковка (упаковка) ? Коммуникация (комплекс продвижения) / promo ? Стимулирование сбыта (продвижение) / sales promo (вкл. Полученные СМИ) ? Дистрибуция (вкл. Франчайзинг) ? Цена (вкл. Идеальная цена, Эффект замещения) ? Бизнес-маркетинг ? Массовый маркетинг ? Эффективность маркетинга ? Маркетинговое исследование (вкл. Анализ потребителей, Бенчмаркетинг) ? Маркетинговая стратегия ? Индекс Херфиндаля-Хиршмана ? Управление товаром / product management ? Ориентированность на потребителя ? Многоуровневый маркетинг ? Жизненный цикл товара ? Конкуренция ? Позиционирование ? Функции маркетинга ? Доля рынка ? Краудсорсинга
Коммуникация
Рекламоносители
Печатные СМИ ? Телевидение ? Радио ? Наружная реклама ? Интернет как рекламоноситель (вкл. баннер) ? Пункт продажи ? Раздаточные материалы (вкл. Брошюра, Рекламный проспект) ? Маркетинг молвы
Выдающиеся маркетологи
Другое
Маркетинговые агентства ? Отдел маркетинга ? Маркетинг в банковской сфере

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам