Надо Знать

добавить знаний



Что? Где? Когда?



План:


Введение

О спортивную версию смотрите статью Что?Где?Когда?(Спортивная версия)

Что? Где? Когда? ( рус. Что? Где? Когда? ) (Часто используют аббревиатуру ЧГК, рус. ЧГК ) - Интеллектуальная игра, популярная на территории бывшего СССР, и в странах со значительными русскоязычными общинами ( Израиль, Германия, США). Ее придумал в 1975 г. телеведущий Владимир Ворошилов. Игра быстро стала популярной и вскоре (в отличие от первичной телеигры) появилась доступная всем желающим спортивная версия игры. Игровая команда из шести (в спортивной разновидности - иногда до восьми) человек должна ответить на вопрос, на обдумывание и обсуждение которого дают одну минуту. Вопрос пытаются составить такими, чтобы дать ответ на них можно было использовав обычные, общие знания и применив логику. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.


1. Общая идеология игры

Игроки в "Что? Когда?" должны иметь широкий кругозор и интересоваться достижениями современного общества. Для них важно уметь быстро, оригинально думать. Может показаться, что для успешной игры обязательно знать огромное количество фактов, дат и событий. На самом же вопросы, которые ориентированы на мелкие факты, считают не слишком интересными и такие вопросы стараются не давать во время игр. Качественное вопрос должен содержать все необходимые факты, намеки и подсказки для ответа и не требовать от игроков особых специальных знаний. Во время слушания вопрос нужно проявить внимательность, умение записать самое важное и т. д. Часто какое-то лишнее, неважно в данном контексте слово или необычная грамматическая форма является ненужным намеком; такую ​​роль выполняют каламбуры и т. д. Существуют вопросы, которые невозможно корректно перевести ( с одного языка на другой), а если возможно, то для этого нужно иметь определенные знания культурологии. Вопросы касаются различных разделов жизни и знаний и имеют разную стилистику, поэтому лучшими игроками являются, преимущественно, эрудированных лица и игроки, которые немало читают. Сильная и классная команда должна состоять из людей, которые думают по-разному, разными, способами их, но хорошо понимают друг друга, а каждый имеет особые и глубокие знания из другой сферы. Многое зависит от регулярных тренировок, умение понять логику типичных вопросов ЧГК и использовать совокупность общих знаний.


2. Правила телеигры

В телевизионном варианте каждый правильный ответ дает команде одно очко, неправильный ответ добавляет одно очко команде зрителей" (которые своими вопросами играют против знатоков, и таким образом имеют свою "команду"). Когда одна из команд набирает 6 пунктов, она побеждает. Это означает, что в течение одной программы может прозвучать максимум одиннадцать вопросов (счет будет 6:5). Правила телеигры от 1975 года менялись, но проводят ее всегда (с 1990 года) в Мыслывский избушке Нескучного Сада (ru: Нескучный сад) в Москве. В избушке есть специальная комната, оборудованная рулеткой, на которой установлен волчок (рус. "волчок") с маленьким коньком и большую стрелку из картона, приклеенную к волчка. Вопрос находятся в конвертах, которые лежат на столе. Каждый конверт подписан названию города, откуда пришло это вопрос. Волчка запускают и вопросы, на котором остановилась стрелка читают следующим. Если стрелка показывает на вопрос, уже прочитали, то выбирают первую несыгранные по часовой стрелке вопрос.

Начиная с февраля 2008 года на украинском "Первом Национальном" канале транслируются игры Украинского международного клуба знатоков. Игры проводятся на русском языке, поскольку команды составлены из игроков из разных стран СНГ.

Первым обладателем "Хрустальной совы" стал Анатолий Бугаев, игрок команды Арсена Малиновского.


3. Вопрос

3.1. Виды вопросов

  • Блиц. Кроме привычных вопросов, на обсуждение которых дают одну минуту, ввели "блиц-вопрос". Это набор из трех простых, чем обычно, вопросов, на каждый из которых дают лишь 20 секунд для размышлений. Команда получает очко за 3 правильных ответа. Первоначально такой тип вопросов появился в телеигре, а позже его стали использовать и в спортивном варианте.
  • Вопрос с черным ящиком. Нужно догадаться, что лежит в черном шкатулке, которая лежит перед игроками. По размерам примерно угадать размеры предмета. Кроме того там не может быть ничего абстрактного (хотя однажды там было ничто - именно такой была правильный ответ, но этот случай был скорее исключением).
  • Суперблиц - подобный блица. Разница заключается в том, что играет только один игрок от команды.
  • Мультимедийные вопрос. Это вопросы, которые задают способом видео или авдиозапису, или используя рисунки. В телеигре видео просто показывают на мониторе. В спортивном варианте на каждый стол перед озвучиванием вопроса раздают распечатку. Часто чтением вопросы, раздают длинные тексты (например, стихи), чтобы избежать долгого и ненужного переписывания.
  • Вопрос с предметом. Команде показывают предмет и просят, например, сказать, для чего (или более) его используют (использовали), продемонстрировать способ действия предмета и т. п.

3.2. Примеры вопросов

  1. Джером К. Джером сравнивал ЭТО с правительством, так и первое и второе ценят только, когда они хорошие. Назовите ЭТО.
  2. Вавилонские жрецы запрещали простым людям есть плоды этого дерева. Они считали, что те, кто попробует этих плодов, немедленно станет очень умным и пытаться захватить власть. На такие мысли жрецов натолкнула форма плодов внутри. Догадайтесь, что она напоминала, и назовите это дерево.
  3. Перед вами древнеегипетский рукопись, он рассказывает об одном раба: "Он замечательный слух на оба уха, честный и послушный". Этот текст рассматривается как один из первых экземпляров ... Чего?
  4. В итальянском антифашистском кино "Жизнь прекрасна" главный герой, незадолго то того, как попасть в концлагерь, спрашивается товарища о его политические симпатии. Но товарищ в этот момент именно зовет своих сыновей. Главный герой, услышав имена, уже может ничего больше спрашивать. Назовите имена обоих сыновей.

Ответы:
1.Погода 2.Волоський орех 3.рекламы 4.Бенито и Адольф


4. Известные игроки и команды

Игроки:


См.. также


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам