Audi A6

Audi A6 - это автомобиль бизнес класса, выпускаемой немецким автопроизводителем Audi AG. Он пришел на смену Audi 100 в 1994 году. А6 производится в городе Неккарзульм, Германия. Доступен в кузове седан и универсал.

Существуют следующие поколения Audi A6:

  • Audi A6 C4 (1994-1997)
  • Audi A6 C5 (1997-2004)
  • Audi A6 C6 (2004-2011)
  • Audi A6 C7 (2011 -)

1. Audi A6 C4 (1994-1997)

Audi A6 C4
Audi A6 C4.jpg
Audi A6 C4 (1994-1997)
Годы производства 1994 - 1997
Предшественник (и) Audi 100
Класс Бизнес-автомобиль
Стиль кузова седан
универсал
Колесная база 2760 мм
Длина 4796 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1452 мм
1479 мм (Avant)
Подобные Lexus GS
Honda Legend
BMW E34 / BMW E39
Mercedes-Benz W124 / Mercedes-Benz W210
Volvo 960

В 1994 году Audi 100 (который производится с 1968 года), подвергся очередной модернизации и получил название Audi A6, по примеру стали на конвейер в том же году Audi A8 и Audi A4. При этом автомобиль получил новую гамму двигателей и некоторые новые элементы кузова (фары, решетку радиатора, бамперы, изменили форму капота и рисунок решетки радиатора, передние указатели поворота сменили свой цвет с оранжевого на молочно-белый. Задние фонари стали шире (на правый даже переместилась замочная скважина багажника). накладные боковые молдинги по низу дверей, "сплошные" подголовник, появился дублер сигнала поворота на передних крыльях, и др.)., но платформа С4 досталась ему в наследство от старой Audi 100, все старые преимущества ?шестерка? сохранила. Среди несомненных преимуществ Audi A6 первого поколения можно назвать прекрасно сделанный ?вечный? кузов, отличные двигатели, а также простую и чертовски надежную подвеску, которую можно ремонтировать самостоятельно или в ближайшем сервисе. Нельзя пройти мимо того факта, что Audi A6 оснащали знаменитой системой полного привода. Quattro Однако обо всем по порядку. В отличие от Audi 100 образца 1990-1994 годов, которые могли быть практически "пустыми" (там иногда даже передние стекла не имеют электроприводов), Audi A6 в базовой версии оснащалась уже минимально необходимым комплектом "наворотов". А чаще кроме электроприводов стекол (передних как минимум) с зеркалами есть еще и климатическая система. Причем она не простая, а с возможностью раздельной регулировки температуры воздуха для водителя и переднего пассажира. Audi A6 выпускается с полностью оцинкованным кузовом, с передним или полным (quattro) приводом, широкой гаммой бензиновых (в т.ч. с двойным наддувом) и дизельных (с прямым впрыском) двигателей, расположенных спереди продольно, с механической и автоматической коробками передач. Все представители модельного ряда Audi A6/S6, продержавшийся на конвейере три года, чрезвычайно разнообразны. С августа 1995 году появилась спортивная полноприводная версия Audi S6 (Q1-type). Ее отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджать по-спортивному подвески, низко профильные покрышки 225/50 ZR16 и легкосплавные диски размером 7,5 J, твердые сиденья с особо развитой боковой поддержкой только кожей. Двигатели ей достались от предшественницы S4: 230-сильный 2, 2-литровый V6 (AAN) и 290-сильный 4, 2-литровый V8 (АВН) от Audi V8. Универсал Avant больше похожи на хэтчбеки с увеличенным полезным объемом - именно для непродолжительных поездок за город, если нет дачного прицепа. В них множество удобных карманов для "мелочей", но при длительных поездках комфортно в салоне будет не более чем четырем.

От предшественника, A6 досталась большая гамма экономических, высоко мощных бензиновых и дизельных двигателей, самыми популярными среди которых оказались бензиновые V-образные "шестерки", на которые пришлось более половины продаж новых автомобилей. Отказались только от устаревших двигателей: бензинового AAR (2,3 л) и турбо дизельного AAS (2,4 л). С лета 1994-го гамму пополнили несколько новых силовых агрегатов. Покупателю, считает каждую копейку, потраченную на покупку и эксплуатацию автомобиля, больше подойдут варианты с 20-клапанным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем (ADR) и 90-сильным турбодизелем (1Z) объемом 1,9 л. Их комплектуют очень удачной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которую устанавливали и на полноприводные версии Quattro. С этого же периода Audi A6 TDI начали комплектовать новым пятицилиндровым 2,5-литровым 140-сильным турбодизелем (АЕЦ с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха (интеркулером). Октября 1995 для компании Audi, как и для поклонников скоростных автомобилей, ознаменован появлением новых бензиновых 30-клапанных 2,8-литровых 193-сильных двигателей V6 (АСК). Максимальная скорость A6 с таким двигателем 225 км / ч (229 км / ч для Quattro). Quattro не редкость Гордость компании Audi - полноприводные версии quattro, которые были представлены и в семействе A6 С4. Заметим, что они встречаются у нас довольно часто. Трансмиссия quattro, оснащена межосевым механическим дифференциалом Torsen, который обеспечивает постоянное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами, очень надежная во время эксплуатации не вызывает каких-либо нареканий . Трансмиссия quattro имеет еще и принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, которая активизируется с помощью специальной кнопки прямо изнутри салона и позволяет автомобилю легко выбраться из небольшого грязи. При эксплуатации таких версий нужно регулярно менять масло (через 70 тыс. км) в заднем редукторе. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 ​​(4B-type).

Расшифровка Vin-Номера автомобиля

  • WAU ZZZ 4A ZS А 000019
  • 1-3 4-6 7-8 9 10 11 12-17
  • 1-3. Идентификатор производителя WVW - Volkswagen / Audi Group
  • 4-6. "Холостые" знаки, всегда три "Z" (кроме США и Канады)
  • 7-8.2-значительное краткое обозначение типа автомобиля 4A - Audi 100/A6
  • 9. Холостой знак, всегда "Z" (кроме США и Канады)
  • 10. Год выпуска L - 1990, M - 1991, N - 1992, P - 1993, R - 1994, S - 1995, T - 1996, V - 1997
  • 11. Местоположение заводов концерна A - Ингольштадт, N - Некарсульм
  • 12-17. Порядковый номер кузова.

06.94 - Рестайлинг. Модельный ряд переименован в А6 (серия Q1). Выпуск агрегатов 2,3 л (133 л.с.) и 2,4 л (82 л.с.) прекращен, а линейку двигателей дополнили бензиновым мотором объемом 1,8 л (125 л.с.) 20V и турбо дизельным 1,9 л (90 л.с.)

10.95 - Двигатель 2,8 л оснастили 30 - клапанной головкой блока цилиндров

05.97 - Выпуск первого поколения Audi А6 прекращен.

  • Audi A6 C4 (1994-1997)

  • Audi A6 C4 Avant (1994-1997)

  • Audi A6 C4 Avant (1994-1997)



2. Audi A6 C5 (1997-2004)

Audi A6 C5
Audi A6 C5 front 20080121.jpg
Audi A6 C5 (1997-2004)
Годы производства 1997 - 2004
Класс Бизнес-автомобиль
Стиль кузова седан
универсал
Колесная база 2760 мм
Длина 4796 мм
Ширина 1819 мм
Высота 1477 мм
Вес 1650-1765 кг
Подобные Lexus GS
Honda Legend
BMW E39 / BMW E60/E61
Infiniti M
Mercedes-Benz W210 / Mercedes-Benz W211
Volvo S80
Дизайнер Петер Шрайер

В 1997 году была представлена ​​новая Audi A6. Автомобиль получил новую платформу С5 и новый кузов разработанный дизайнерами Audi под руководством Петера Шраера. Новый стиль автомобиля стал фирменным лицом всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Все это позволило конкурировать A6 с лидерами в своем классе BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Класс, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах.

  • Audi A6 C5 (1997-2004)

  • Audi A6 C5 Avant (1998-2004)

  • Audi A6 C5 (2001-2004)

  • Audi A6 C5 (2001-2004)

  • Audi A6 C5 Avant (2001-2004)



3. Audi A6 C6 (2004-2011)

Audi A6 C6
Audi A6 C6 front 20080108.jpg
Audi A6 C6 (2004-2008)
Годы производства 2004 - 2011
Класс Бизнес-автомобиль
Стиль кузова седан
универсал
Колесная база 2843 мм
Длина 4916-4933 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1459-1463 мм
Вес 1520-2025 кг
Подобные Lexus GS
Honda Legend
BMW E60/E61 / BMW F10/F11
Jaguar XF
Cadillac STS
Infiniti M
Mercedes-Benz W211 / Mercedes-Benz W212
Volvo S80
Дизайнер Вальтер де Сильва

Audi А6 (С6) была выпущена в 2004 году. Спроектированная Вальтером де Сильвой, новая А6 является эволюцией предыдущей модели, повторяя в своем дизайне фамильные черты Audi. Автомобиль получил новые электронные системы, известной из которых является MMI (Multi Media Interface). MMI позволяет с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля. А6 первой из серийных машин получила двигатели с системой впрыска FSI. В 2005 году Audi A6 получил титул "Автомобиля планеты".

В 2006 году свет увидела спортивная версия Audi S6. Позже появилась Audi RS6.

  • Audi A6 C6 (2004-2008)

  • Audi A6 C6 Avant (2005-2008)

  • Audi A6 C6 (с 2008 -)

  • Audi A6 C6 (с 2008 -)

  • Audi A6 C6 Avant (с 2008 -)



4. Audi A6 C7 (с 2011 -)

Audi A6 C7
Audi A6 4
Годы производства с 2011
Класс Бизнес-автомобиль
Стиль кузова седан
универсал
Колесная база 2912 мм
Длина 4915 мм
Ширина 1874 мм
Высота 1455 мм
Вес 1685-1815 кг
Подобные Acura RL / Acura RLX
Lexus GS
BMW F10/F11
Jaguar XF
Cadillac STS
Infiniti M
Mercedes-Benz W212
Volvo S80

Новая А6 (С7) была представлена ​​в 2011 году для Европейского рынка. Технически во многом похожа на Audi A7. A6 (C7) в размерах почти не изменилась (колесная база выросла на 76 мм), но коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился и теперь равен 0,26. Также инженеры существенно уменьшили массу автомобиля, за счет использования кузовных деталей из алюминия.

На старт продаж, для Европейского рынка доступны 3 дизильних (3.0 TDI 204 л.с., 3.0 TDI 245 к.c. и 2.0 TDI 177 л.с.) и 2 бензиновых двигателя (2.8 FSI 204 л.с., 3.0 TFSI 300 л.с.), а также 3 вида коробок передач. Для переднеприводных моделей 6-ступенчатая механическая и 8-диапазонный вариатор Multitronic, для полноприводных моделей quattro 7-ступенчатая корбка передач с двойным прививкой S-tronic. Позже также будет доступен 2.0 TFSI мощностью в 180 л.с. Первый раз также, в качестве опций будут доступны полностью светодиодные фары, спортвний задний дифференциал, система ночного видения, навигационная система с тачпадом на основе Google Maps, активная система конроля за дорожной разметкой, проекционный дисплей на лобовое стекло, аудиосистема Bang & Olufsen, система Audi Drive Select, ассистент парковки, доступ в интернет, встроенная сеть Wi-Fi.

Предварительную A6 часто критиковали (по сравнению с BMW 5-серии i Mercedes'е E-класса) по недостаньо комфортную подвеску и отсутствие многих систем бепекы, (таких как превентивная система столкновения, система контроля за дорожной разметкой и т.д.). Поэтому Audi выпуская новую модель истотньо поработала над совершенствованием машины. Как и в других моделях Audi, мотор сместили назад для лучшего распределения массы, привод quattro старого поколиняя заменили новым, рулюве управления (электронное) тоже нового поколения, которое можно самому настраивать, пневмоподвеску взяли с Audi A8. Audi также улучшила динамику A6. С мотором 3.0 TFSI машина разгоняется за 5.5 секунд ( BMW 535i за 6 секунд), а тьохлитровий дизель TDI по 6.1 секунды (BMW 530d за 6.3 секунды). С 2012 года A6 также будет выходить с гибридным приводом. Мотор 2.0 TFSI (211 л.с.) будет работать в паре с 54-сильным электромотором и 8-ступенчатым автоматом от ZF. На самом электротяге машина сможет проехать до 3 км и разогнаться до 100 км / час.

  • Audi A6 C7 (с 2011)

  • Audi A6 C7 Avant (с 2011)

  • салон A6 C7