BMW X5

Впервые название X5 введена в 1999 году компанией BMW для обозначения SUV, выпускаемых под ее маркой. Впервые BMW Х5 появился перед публикой на автосалоне в Детройте 1999 года. Выбор места не случаен. Во-первых, именно в Штатах на заводе в городе Спартанбург 2 ( Южная Каролина), где уже несколько лет делали машины третьей серии, а также родстеры Z3, его и начали выпускать. Во-вторых, дорогие внедорожники популярные раз в Северной Америке. Ведь именно здесь и зародилась мода на так называемые Sport / Utility Vehicles - "спортивно-утилитарные автомобили", под которыми подразумеваются внедорожники и пикапы (первым автомобилем серии SUV стал Мерседес-Бенц). Созданные когда-то с чисто утилитарными целями, ныне они служат в основном для развлечений ... Подавляющее большинство дорогих внедорожников проводят за пределами шоссе и городских улиц не более одну двадцатую долю своей "жизни". Отсутствие собственной модели в модном и соответственно растущему и прибыльном секторе рынка не могло не беспокоить BMW. Однако, эту проблему баварцы вроде бы решили в 1994 году покупкой группы "Rover", которой принадлежат марки Land Rover и Range Rover. Последние и поныне считаются одними из самых престижных внедорожников в мире. Или не рисковала BMW, выпуская новую модель, отобрать покупателей у своих же машин? Такое явление маркетологи называют "каннибализмом", к тому же "поедание" себе подобных стремится избежать любой производитель. Поэтому Х5 постарались сделать таким, максимально отличается от Range Rover. Для новой модели даже придумали новое название типа SAV (Sport Activity Vehicle).

По материалам сайта == http://bmwx5club-ua.blogspot.com/ ==



1. 1. Поколения

1. Поколения
BMW X5
Производитель BMW
Также называется BMW E53
Годы производства 1999 - 2006
Преемник (и) BMW E70
Колесная база 2820 мм
Длина 4667 мм
Ширина 1872-1925 мм
Высота 1707-1715 мм
Вес 2070-2275 кг
BMW X5 3.0 (2000-2003)
BMW X5 4.4 (2004-2006)
BMW X5 4.4 (2004-2006)

Первое поколение BMW X5 с кузовом BMW E53 выпускалось с 1999 по 2006 год.

В конце 1999 года X5 появился в продаже на американском рынке, а в начале 2000 года - и на европейском (кузов E53). Причем сначала он оснащался только 4,4 л двигателем, который отличается неплохой "экономичностью" - в смешанном цикле 13,9 л на 100 км. Но потом к ней добавилась модель с новейшим рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,0 л, созданного на основе 2,8-литрового агрегата. Ход поршня увеличен с 84 до 89,6 мм. Мощность возросла почти на 20% - с 193 до 231 л.с.

В 2000 году на Женевском автосалоне представили экспериментальную модель - суперпозашляховик X5 "Le Mans". Чтобы наглядно продемонстрировать пределы возможностей своего джипа на асфальте, конструкторы поместили под его капот V12 от гоночного болида, выступавшего на гонках в Ле-Мане. Двигатель развивает 700 л.с., притом шасси осталось практически без изменений. Только кузов сидит на три сантиметра ниже "+" жестче подвеска. Все это необходимо, поскольку максимальная скорость автомобиля достигает 278 км / час. Если внешне автомобиль очень похож на серийную модель, метаморфозы интерьера радикальны. В глубоких анатомических креслах сидят даже задние пассажиры! Вокруг холодно отсвечивает полированный алюминий. Из него сделано даже руль ... Однако, купить X5 "Le Mans" нельзя, даже если очень захотеть. Он был изготовлен в единственном экземпляре ... Однако после удачной премьеры было принято решение о производстве другого Х5 ... Новинкой автосалона в Детройте 2001 года стал "заряженный" внедорожник X5 4.6is или X5 HP, который оснащен новейшим 4,6-литровым двигателем V8, мощность которого равна 347 л.с., а крутящий момент составляет 354 Нм. Внешне новый X5 отличался от серийного более агрессивным видом. В базовой версии эта модель оснащалась 20-дюймовыми 5-спицевыми дисками и резиной: 275/40 спереди и 315/35 сзади, а также 5-диапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Начало выпуска нового X5 HP начался осенью 2001 года. А сам он стал представляться как самый быстрый в мире серийный вседорожник.

По материалам сайта == http://bmwx5club-ua.blogspot.com/ ==


2. Результаты из Краш-теста

Звезды в Euro NCAP с Краш-теста [1] Crashtest-Stern 5.svg


3. 2. Поколения

2. Поколения
BMW X5 E70 20090426 front.JPG BMW X5 (2007-2010)
Производитель BMW
Также называется BMW E70
Годы производства с 2007
Предшественник (и) BMW E53
Колесная база 2933 мм
Длина 4854 мм
Ширина 1933 мм
Высота 1766 мм
Вес 2125-2245 кг
Родственные BMW X6
BMW X5 (2007-2010)
BMW X5 M (с 2009)
BMW X5 (с 2010)

Второе поколение BMW X5 с кузовом BMW E70 выпускается с 2007 года

Переход в 2006 году на новый кузов E70 в очередной раз привел к обновлению моторного ряда. Двигателям уже привычно добавили "мышц". Современная гамма двигателей - два турбодизеля 231 л.с. и 286 л.с., трехлитровая рядовая шестерка с 272 лошадьми, а также 4,8 литровая восьмерка мощностью 355 лошадок. Этот миниатюрный "ядерный реактор" позволяет немаленьком X5 рвануть со светофора до первой сотни за 6,5 секунд! Новая, кардинально переработана, модель BMW Х5 была выпущена в 2007 году. По просьбе американских водителей, мест в автомобиле стало семь. Несмотря на это, длина машины не очень увеличилась. Двигатель, как и раньше, один из трех на выбор - бензиновые на 3,0 или 4,8 литра или дизельный на 3,0 литра. Модель с мотором на 4,8 литра идет в комплекте со спорт-пакетом, что придает автомобилю большое сходство с истинно спортивной машиной.

Летом 2009 года появился еще один шедевр компании BMW - BMW X5 M с передней частью от BMW X6. Машина способна разогнаться до 100 километров всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость - 250 км / час. Х5 М оборудован 8-я цилиндрами, 6-ступенчатой ​​коробкой передач серии М, системой xDrive, системой Adaptive Drive и Dynamic Performance Control.

Однако, никак нельзя говорить, что история BMW X5 на этом заканчивается. Осенью 2009 года изготовлено ограниченную серию BMW X5 Edition 10 в количестве 500 автомобилей.

По материалам сайта == http://bmwx5club-ua.blogspot.com/ ==


4. Фейслифтинг 2010

6 июня 2010 года BMW X5 модернизировали. Были внесены изменения во внешний вид автомобиля.

Линейка двигателей была полностью переработана, где особенно стоит отметить новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель. Кроме того, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена автоматической коробкой передач с 8 передачами. Кроме того, были введены несколько систем помощи водителю, такие как информация Speed ​​Limit, активный круиз-контроль и и др..


5. Производство и продажа

Год Всего произведено (X5M) Всего продано в США
1999 1,312 [2]
2000 38,282 [3] 26,720
2001 82,645 [3] 40,622 [4]
2002 100,827 [3] 42,742 [5]
2003 105,554 [3] 40,715 [6]
2004 104,988 [3] 35,225 [7]
2005 101,537 [3] 37,598
2006 75,321 [3] 26,798 [8]
2007 120,617 [9] 35,202 [10]
2008 116,489 [11] 31,858
2009 88,851 [12] 27,071
2010 102,178 [13] (2,778) [14] 35,776 [15]
2011 40,547 [16]