Daihatsu Terios

Daihatsu Terios (как первого, так и второго поколения) - 5-дверный мини- SUV, впервые представленный в 1997 году японским автопроизводителем Daihatsu на автосалоне в Женеве. При разработке ставилась цель создать пассажирский универсал, который бы обладал проходимостью автомобиля "cross country". Машина была оснащена модифицированным 1,3 - литровым двигателем HC-EJ мощностью 92 л.с. от Daihatsu Charade. Благодаря достаточно большому дорожному просвету (почти 20 см) и присутствия в трансмиссии главного дифференциала, который можно блокировать с места водителя (выключатель блокировки расположен на передней панели), машина легко может быть адаптирована к любому типу дороги. Кроме того, компактные габариты и малый радиус разворота делают автомобиль очень удобным для езды в условиях современных городов.

В переводе с греческого Terios означает "исполнение желания".


1. 1. Поколения (1997-2006)

1. Поколения
Daihatsu Terios 1
Также называется Toyota Cami

Dario Terios (в Китае)
Daihatsu Taruna (в Индонезии)

Perodua Kembara (в Малайзии)
Годы производства 1997 - 2006
Двигатель (и) 1298 см 3
86 л.с. при 6000 об / мин
Колесная база 2420 мм
Длина 3845 мм
Ширина 1555 мм
Высота 1695 мм
Передняя колея 1315 мм
Задняя колея 1310 мм
Вес 1125 кг
Высокая скорость 145 км / ч
Вместимость бака 46 л
Подобные Suzuki Jimny
Mitsubishi Pajero iO
Daihatsu Terios И (1997-2006)

Автомобиль первого поколения комплектовался двигателем HC-EJ с объемом 1,3 л и мощностью 92 л.с. Кроме машин первого поколения, которые выпускались в 5-дверном варианте в кузове J100G, в 1998 году было запущено производство другой версии, названной Daihatsu Terios Kid, обладавшей укороченным 5-дверным кузовом и двигателем объемом 0,66 л, которая продавалась только на внутреннем рынке Японии.

Для внутреннего рынка Японии данный автомобиль так же выпускался и под именем Toyota Cami (только версии с правым рулем). На рынке других стран Toyota Cami официально не поставлялся. Выпускались модели с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой.


1.1. Рестайлинг модели

В мае 2000 года были проведены некоторые изменения как во внешнем виде, так и во внутреннем устройстве машины. Черная пластиковая горизонтальная решетка радиатора была заменена вертикальной. В салоне произошли более значительные изменения. Обновилась приборная панель, панель управления "печкой" и кондиционером, в передних дверях появились пластиковые карманы. Модели комплектовались более совершенным двигателем K3-VE объемом 1.3 литра и мощностью 90 л.с., а также турбированным K3-VET мощностью 140 л.с. Турбове версии комплектовались аерообвисом и имели более низкую посадку. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, были выпущены версии с задним приводом (кузов J122G).

В 2001 году в Австралии ограниченным тиражом в 200 машин была выпущена спортивная версия, которая отличалась от стандартной обязательным наличием люка и заднего спойлера, бамперами в цвет кузова и спортивными сиденьями.

В Германии и странах Востока продавался Daihatsu Terios с левым рулем.

Конец производства Daihatsu Terios (первого поколения) - декабрь 2005 года. С января 2006 года начались продажи второго поколения Daihatsu Terios.



2. 2. Поколения (2006 -)

2. Поколения
Daihatsu Terios 2
Также называется Daihatsu Be-go (в Японии и Китае)

Toyota Rush

Perodua Nautica (в Малайзии)
Годы производства 2006 -
Колесная база 2580 мм
Длина 4055 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1690 мм
Вес 1170 кг
Подобные Suzuki SX4
?koda Yeti
Daihatsu Terios II в (2006-2008)
Daihatsu Terios II в (2009 -)
Daihatsu Terios II в (2009 -)


Автомобиль Это незавершенная статья о автомобили.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.