Надо Знать

добавить знаний



Lamborghini


Nissan logo

План:


Введение

Lamborghini - итальянская автомобильная компания создана в 1948 году. Правильное произношение названия - Ламборгини.


1. История

Lamborghini-трактор, с 1951
Lamborghini Diablo VT Roadster
Lamborghini Murcilago Roadster (2004)

Владельцы Lamborghini:

  • Georges-Henri Rossetti и Ren Leimer (1972-1977);
  • bankrott (1977-1984);
  • Patrick Mimran (1984-1987),
  • Chrysler (1987-1994),
  • MegaTech Ltd. (1994-1998),
  • Audi AG (с 1998).

В начале 1960 годов производитель тракторов Ферруччо Ламборгини начал проявлять интерес к разработке скоростных автомобилей. У него уже были автомобили производства Osca, Maserati и Ferrari, но ни один автомобиль его не устраивал по всем показателям.

Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, говорит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своем автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своем Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашел подходящую замену, и после составления проблема была решена.

Ферручио решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, и привлек к своему проекту талантливого инженера Джотто Бидзарини (Giotto Bizzarrini), который до этого разрабатывал Ferrari V12.

Прототип автомобиля, известный как Lamborghini 350GTV, был представлен общественности на автошоу в Турине в 1963 году. Продажи серийной версии этого прототипа (Lamborghini 350GT) были весьма успешными. Рожденный под знаком тельца, Ферруччо Ламборгини украсил логотип изображением быка.

За успехом модели 350GT, последовала не менее успешная модель Lamborghini 400GT, принесшая достаточно средств для разработки первого суперкара, легендарного Lamborghini Miura. Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферручио в ноябре 1965 года на АвтоШоу в Турине, а уже в марте 1966 на автошоу в Женеве была представлена ​​рабочая версия. Miura имела большой успех - только за 1967 год было продано 111 автомобилей - и компания получила известность по всему миру.

В 1971 году Ламборгини снова удивил мир прототипом новой революционной модели Lamborghini Countach. Хотя сам автомобиль начал производиться только тремя годами позже (в 1974), к этому времени он оставался в центре внимания на любом автошоу. Прототип имел новомодные тогда вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный 4-литровый двигатель.

Трактор Lamborghini

Однако в 1972 году в компании произошел серьезный кризис - был прерван контракт на поставку крупной партии тракторов в Южную Америку. Недостаток средств заставил Ферруччо продать часть своей доли тракторного производства, которая была куплена компанией Fiat. В конечном счете, все тракторное производство перешло во владение Same Deutz-Fahr Group, которая и производит трактора Ламборгини по сегодняшний день.

В течение семидесятых годов успешные продажи Lamborghini Countach поддерживали компанию на плаву. Вскоре автомобильное производство стало самодостаточным и прибыльным, но, тем не менее, Ламборгини продал свою долю компании швейцарским инвесторам - Жоржу-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti) и Рене Леймеру (Ren Leimer). Феруччо Ламборгини умер в 1993 году в возрасте 76 лет.

В результате нефтяного кризиса 1970-х годов продажи спортивных автомобилей резко упали. Компания Ламборгини, в числе других, столкнулась с финансовыми проблемами, поставки запасных частей были сорваны, заказы на автомобили были распроданы на 2 года вперед и покупатели были весьма недовольны таким сроком ожидания. Как результат, в 1978 году компания объявила себя банкротом. Итальянский суд был вынужден продать компанию. Она была куплена братьями Мимрам из Швейцарии.

Покупка компании корпорацией Chrysler стала очередным сюрпризом. В это время велась работа над последователем Countach - Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании и выпускаемых автомобилей, и конечный результат стал очередным успехом для компании - модель Diablo очень быстро вывела компанию снова на мировой уровень.

В 1994 году корпорация Chrysler, из-за финансовых трудностей, была вынуждена продать компанию Ламборгини инвестиционной группе из Индонезии M'tec (Megatech) под руководством Томми Сухарто (Tommy Suharto). По той же причине (финансовые проблемы) компания в 1998 году снова поменяла владельца, на этот раз новым владельцем стала компания Audi AG.

Новый владелец снова оказал большое влияние на дизайн выпускавшихся суперкаров, сегодняшних Lamborghini Murcilago. Большие технические возможности Audi помогли создать один из самых изысканных спортивных автомобилей Ламборгини.

Автомобили Ламборгини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Кроме этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели V10. Оригинальный стиль автомобилей разрабатывался Франко Скальоне (Franco Scaglione), Touring, Zagato, Марио Марацци (Mario Marazzi), Bertone, ItalDesign и Марчелло Гандини (Marcello Gandini) - известными по всему миру.


2. Автомобили

2.1. Серийные модели

п о р
"Предыдущая - автомобили Lamborghini, 1980ти-2000ни - концерна Volkswagen Group
Тип 1980ти 1990ти 2000ни 2010ни
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Владелец receivership Mimram США Chrysler MegaTech Германия Audi AG
Mid-
engine
V8/V10 Jalpa Gallardo
V12 Countach Diablo Murcilago Aventador
Reventn
SUV LM002
Подробнее: Lamborghini corporate website
Годы выпуска Модель Сделано
Авто
Мощность [кВт / л.с.] V макс [км / ч] 0-100-км/год-
Разгон [с]
Фото
1964-1967 Lamborghini 350 GT 135 206/360 250-280 6,8 Lamborghini 350-GT Front-view.JPG
1966-1968 Lamborghini 400 GT 23
250 als 2 + 2
235/320 270 6,4 400GT.JPG
1966-1973 Lamborghini Miura 275
338 als S
150 als SV
235-309/320-420 274-295 5,5-6,8 Lamborghini Miura P400SV.jpg
1968-1970 Lamborghini Islero 155 als 400 GT
75 als 400 GTS
235-257/320-350 260-265 6,2 Lamborghini Islero S.jpg
1968-1978 Lamborghini Espada 176 als S1
578 als S2
472 als S3
257/350 245 6,5 Lamborghini Espada S3.jpg
1970-1976 Lamborghini Jarama 177 als 400 GT
150 als 400 GTS
257-268/350-365 245-270 5,9-6,8 Lambo Jarama.jpg
1974-1990 Lamborghini Countach 1 als LP500
157 als LP400
237 als LP400S
321 als 5000S
610 als 5000SQV
657 als 25 Anniversario
260-335/353-455 275-330 4,2-5,9 Lamborghini Countach LP500S.jpg
1975-1979 Lamborghini Urraco 21 als P111
66 als P200
520 als P250
205 als P300
134-195/182-265 215-260 5,5-7,1 Lamborghini Uracco white vr EMS.jpg
1976-1981 Lamborghini Silhouette 55 als P118 189/260 250 7,0 Lamborghini Silhouette.JPG
1981-1988 Lamborghini Jalpa 420 als P350 187/255 248 6,5 Lamborghini jalpa.jpg
1982-1993 Lamborghini LM002 301 335/455 223 8,2 Lamborghini LM002.jpg
1990-2001 Lamborghini Diablo 873 als 2wd
80 als GT
30 als GTR
466 als VT Roadster
150 als SE30
346 als SV
31 als SVR
529 als VT
260 als 6.0
42 als 6.0 SE
362-434/492-590 325-338 3,5-4,1 Lambo.diabolo.green.arp.jpg
с 2001 Lamborghini Murcilago Murcilago
Murcilago Roadster
Murcilago LP640
Murcilago LP640 Roadster
Reventn
Murcilago LP670-4 SV
Murcilago LP710
426-493/550-710 330-360 3,2-3,8 Lamborghini Murcilago Concours.jpg
с 2003 Lamborghini Gallardo Gallardo
Gallardo Spyder
Gallardo Superleggera
Gallardo Nera
Gallardo LP560-4
Gallardo LP560-4 Spyder
Gallardo LP550-2
368-412/500-560 309-325 3,7-4,3 Lamborghini Gallardo 3.jpg
2008 Lamborghini Reventn Lamborghini Reventn
Lamborghini Reventn Roadster
480/650 340 3,4 Lamborghini Reventn.jpg

2.2. Прототипы

2.2.1. Спорткары и купе

Lamborghini Marzal (1967)
Lamborghini Flying Star II (1966)
Lamborghini Jarama Sport und Lamborghini Miura Jota
Lamborghini Miura Concept
    • 350GTV (1963, Turin Motor Show, von Scaglione)
    • 3500 GTZ Zagato (1965, London Motor Show, von Zagato)
    • 350 GTS (1965, Pariser Salon, von Touring)
    • 400 GTS (1966, von Touring)
    • Monza 400 (1966, von Neri & Boneschi)
    • Flying Star II (1966, von Carrozzeria Touring)
    • P400 Stuardi Sonata (1966, von Enzo Stuardi)
    • Marzal (1967, Turin Motor Show, von Bertone)
    • Miura Roadster (1968, von Bertone)
    • Jota (1970, von Bob Wallace)
    • Miura SVJ (nach 1971, von Lamborghini und externen Karooseriebauern)
    • Jarama Sport (1972, von Bob Wallace)
    • Bravo (1974, Turin Auto Show, von Bertone)
    • Urraco Bob (1974, von Bob Wallace)
    • Miura SVR (1974, von Heinz E. Steber)
    • Faena (1978, Turin Auto Show, Carrozeria Frua)
    • Athon (1980, Turin Motor Show, von Bertone)
    • Marco Polo (1982, Bologna Motor Show, von Italdesign Giugiaro)
    • Countach Evoluzione (1986)
    • Portofino (1987, IAA Frankfurt)
    • Genesis (1988, Turin Auto Show, von Bertone)
    • P140 (1987/1993, von Marcello Gandini und Luigi Marmiroli)
    • Cala (1995, Genfer Auto-Salon, von Italdesign Giugiaro)
    • Zagato Raptor (1996, Genfer Auto-Salon, von Zagato Centrostile)
    • Canto (1997, von Zagato)
    • Lamborghini Stella (1998)
    • Heuliez Pregunta (1998, Auto Salon Paris)
    • Concept S (2005, Genfer Auto-Salon)
    • Miura Concept (2006, Los Angeles Auto Show)
    • Estoque Concept (2008, Auto Salon Paris)
    • Insecta Concept

2.2.2. Внедорожники

    • Cheetah (1977, Geneva Auto Show)
    • LM001 (1981, Geneva Auto Show, SUV)
    • LMA002 (1982, Geneva Auto Show)
    • LM003 (SUV)
    • LM004 (SUV)

3. Совместная работа с другими производителями

3.1. Vector M12/M12 GT2

Vector M12 GT2

В 1994 компания произвела для фирмы Vector Motors Corporation суперкар Vector M12.

Автомобиль Это незавершенная статья о автомобили.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее.



3.2. BMW

Straenversion des BMW M1

В 1976 компания произвела для концерна BMW суперкар BMW M1.


код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам