Mercedes-Benz S-Класс

Mercedes-Benz S-класс - серия полноразмерных седанов, которые производит концерн Daimler AG под маркой Mercedes-Benz и которые уже много лет являются лидерами продаж среди автомобилей этого класса.

Его история берет свое начало еще с 20-х годов. После создания 20 июня 1926 АО Daimler-Benz на свет появился 6-цилиндровый автомобиль, который представлял собой переработанный автомобиль конструкции Фердинанда Порше. Этот крупногабаритный и неповоротливый автомобиль получил индекс W05 и фактически стал прародителем современных нынешних представительских седанов этой марки. Всего в 1928 году было выпущено 377 таких автомобилей. Преемник первого представительского седана стали автомобили Mercedes-benz Mannheim 350/370 (кузов W09, W10) и Nurburg (кузов W08). Замыкал эту когорту знаменитый Mercedes Type 770 (кузов W07), по прозвищу "Кайзерваген".

После Второй Мировой Войны в истории этих автомобилей прослеживаются три главные вехи: Mercedes 300 Adenauer (кузов W186), названный в честь первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра, знаменитый большой Mercedes 600 (кузов W100). Начиная с модели 300SE (кузов W112) конструкции 1961 года, компания начала использовать букву "S" в наименовании своих крупногабаритных седанов. "300SE" отличался от других авто того времени прекрасной системой активной безопасности. Эта модель получила овальные вертикальные фары и первый в семье "S" класса V-образный 8-цилиндровый двигатель.


1. Mercedes-Benz W116 (1972-1980)

Первый официальный Mercedes-Benz S-класса - это W116. Автомобиль оснащался пятью двигателями: четырьмя бензиновыми ("шестеркой" 2.8 и "восьмерками" 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трехлитровой "шестеркой". Уже тогда на автомобиль ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 000 автомобилей.

  • Mercedes-Benz 280 SEL

  • Mercedes-Benz 350 SE

  • Mercedes-Benz 280 S

  • Mercedes-Benz 450 SEL 6.9



2. Mercedes-Benz W126 (1979-1991)

С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как внешне, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колесная база - 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало девять двигателей мощностью от 134 до 295 л.с. Седан Mercedes 560 SE с флагманской "восьмеркой" 5.6 (455 Н ? м) мог разгоняться до сотни за 6,9 с при максимальной скорости 250 км / час. Седан разошелся тиражом 818 000 автомобилей.

  • Mercedes-Benz 560 SE

  • Mercedes-Benz 500 SEL

  • Mercedes-Benz 500 SEL

  • стретч на основе Mercedes-Benz 500 SEL, построен сторонней компанией



3. Mercedes-Benz W140 (1991-1998)

В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного "сто двадцать шестого" "сто сороковой" казался редким тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый двигатель выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н ? м, а чуть позже - 394 л.с. и 570 ньютон-метров. Кроме этого агрегата в S-класса было еще шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. После рестайлинга "сто сороковой" в 1994 году мерседесовци ввели новое обозначение моделей, согласно которому буква S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 000 седанов W140.

  • Mercedes-Benz 400 SE

  • Mercedes-Benz 400 SE

  • Mercedes-Benz S 320

  • Mercedes-Benz S 320



4. Mercedes-Benz W220 (1998-2005)

К середине 90-х у Мерседеса возникла необходимость в более молодой аудиторией: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Мерседес в 1998 году выступил новый S-класс W220. Автомобиль поражал элегантностью: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации кабинетными мебелью ушли в прошлое. Течение конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбодвигун V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). "Двухсот двадцатый" стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружина появились электронно-управляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC. До 2006 года было выпущено 485 000 W220. [1]

  • Mercedes-Benz S600 V12

  • Mercedes-Benz S65 V12 AMG

  • Mercedes-Benz S 320

  • Mercedes-Benz S 500



5. Mercedes-Benz W221 (2005-2013)

Современный S-класс был впервые показан публике осенью 2005 -го года. В экстерьере автомобиля (особенно в объемных арках колес) явно просматриваются мотивы ретро-стайлинга. Чувствуется также влияние лимузина Maybach W240. Пакет электронных систем включает современные и разнообразные системы безопасности и комфорта, по которым Mercedes-Benz сохраняет лидирующие позиции в мире. Модельный ряд включает дизельные модели S320 CDI и S420 CDI, а также бензиновые S300 (для экспорта в Азию) и S350 с V6, а также S450 и S500 с V8 (в США - S550) и S600 с V12. Топ-моделями считаются две модели AMG S63 и S65. В 2008 году из-за резкого роста мировых цен на топливо и заинтересованности общественности в "зеленых" технологиях, впервые в истории S-класса появилась гибридная модель S400 Hybrid.

В 2009 году серия W221 подверглась рестайлингу, а также получила опционную полноприводную трансмиссию и ряд новых электронных систем и экологические дизельные версии Bluetec с фильтрами в выпускной системе. С конца 2010 года в серии W221 появились новые дизельные модели S250 CDI, S350 CDI и S350 CGI и S500 CGI.

  • Mercedes-Benz S 500

  • Mercedes-Benz S 500

  • Mercedes-Benz S65 V12 AMG

  • Mercedes-Benz S 350

  • Mercedes-Benz S 450 CDI

  • Mercedes-Benz S 450 CDI


6. Mercedes-Benz W222 (с 2013)

Mercedes-Benz S-класс (W 222)

Новое поколение S-класса с индексом W222 будет представлен в 2013 году.


7. Сравнению

Название Годы производства Изготовлено экз. Стартовая цена (с НДС)
W116 : 1972-1980 473.035 23.800 DM
W126 : 1979-1991 818.036 35.900 DM
W140 : 1991-1998 406.532 79.000 DM
W220 : 1998-2005 485.000 113.000 DM
W221 : с 2005 > 500.000 72.000 ?
W222 : с 2013