Mercedes-Benz W124

Автомобили Mercedes-Benz W124 (заводское обозначение серии кузова) официально носили индексы от "200" до "500Е" изготовлялись из 1984 года в 1997 года. Преемником W124 в 1995 году стал более современный Mercedes-Benz W210 с экстравагантным дизайном.


1. История

1.1. История создания

Mercedes-Benz W124
Mercedes-Benz W124
Mercedes-Benz W124 (Модернизация I)
Mercedes-Benz W124 (Модернизация I)
Mercedes-Benz S124 (Модернизация I)
Mercedes-Benz C124 (Модернизация I)
Mercedes-Benz A124 (Модернизация I)
Mercedes-Benz W124 (Модернизация II)
Mercedes-Benz W124 (Модернизация II)
Mercedes-Benz C124 (Модернизация II)
Mercedes-Benz W124 вид салона
Скорая помощь

В начале 80-х пришла пора готовить замену одному из самых массовых легковых автомобилей фирмы Мерседес-Бенц - серии W123. Особенно это стало очевидным, когда стал падать уровень продаж после выхода в свет Mercedes-Benz W201. Кроме того, с появлением нового автомобиля Audi 100 усилилась конкуренция в среднем классе. Решение было вполне очевидным - создать в сжатые сроки на базе технических решений и конструкторских и дизайнерских розоробок новый автомобиль среднего класса.

Практически все, что было наработано для компактной серии, перекочевало в средний класс. Были учтены и все конструктивные недостатки, выявленные в процессе эксплуатации W201 в первые годы. На новую серию было решено поставить практически всю гамму двигателей, существовавшей в то время. Однако, усилении нормы выброса вредных веществ и ужесточены требования к динамическим характеристикам, потребовали от конструкторов разработать новые более мощные и экономичные двигатели. Поэтому в дополнение к сравнительно маломощных двигателей были разработаны новые рядные "шестерки" - бензиновый серии M103 (он же стал устанавливаться и на обновленный ряд моделей S-класса в кузове W126) и дизельный серии OM603.

Премьера новой серии состоялась в Севилье 5 ноября 1984 года. Машина была принята очень хорошо. Свежий дизайн и современная конструкция выигрышно смотрелись на фоне уже морально устаревшего предшественника. Хорошо просчитанные зоны деформации кузова, установка АБС и подушки безопасности для водителя обеспечивали высокую активную и пассивную безопасность. Аэродинамика была существенно (на треть!) Улучшена. И хотя на фоне уже привычного W201 новый автомобиль не казался особенным, он был обречен на успех.

Однако не обошлось и без недостатков. Сжатые сроки разработки и внедрения автомобиля сказались на качестве. В первые месяцы владельцы жаловались на проблемы с двигателями, дребезжащий салон, мелкие проблемы с рулевым управлением и ходовой. Особенно остро это почувствовали таксисты, потому что традиционно значительная часть Мерседесов среднего класса использовалась в качестве такси, гостиничных и арендованных автомобилей.

Автомобиль постоянно обновлялся, для него предлагалось все больше опций. Появление купе и универсала было вполне ожидаемым. Также традиционным был выпуск удлиненных седанов и кузовов для спецавтомобилей. Но приятной неожиданностью стало появление полноприводной версии 4MATIC ("фирматик"). Это стало ответом на возросшую со стороны фирм Ауди и БМВ конкуренцию в среднем классе.

Серия W124 получила заслуженное уважение за высокую надежность двигателей, хорошо продуманную эргономику просторного салона, отличное качество сборки и долговечность подвески. Выпущенный тиражом более 2,5 млн. экземпляров, он стал действительно народным автомобилем и в 1995 году, после 11 лет успешного производства, был заменен новой серией W210.


1.2. История выпуска

5 ноября 1984 в Севильи были представлены первые седаны серии W124 - модели 200, 230E, 260E, 300E с бензиновыми двигателями, а также 200D, 250D, 300D - с дизельными.

На международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1985 году фирма представила значительное число новых моделей во всех классах и передовых технических решений, в том числе новые двигатели для различных серий, а также системы ASD и ASR. В рамках W124 были представлены новые модели: седан 200Е, универсалы (T-Limousine) 200T, 230TE, 300TE, 200TD, 250TD. Также впервые были представлены полноприводные варианты седанов и универсалов под фирменным наименованием 4MATIC, однако первые продажи "фирматиков" начались только в 86-87 годах. С сентября 1985 практически все модели (за исключением карбюраторной модели 200) стали оснащаться, по желанию, трехкомпонентных каталитическим нейтрализатором выхлопных газов (катализатор).

В 1986 году катализатор стал предлагаться и для моделей 200 и 200T. В этом же году появилась и модель 300D Turbo, которая предлагалась только для рынка США.

На выставке в Женеве в марте 1987 года были представлены первые модели купе - 200CE, 230CE и 300CE. К основным стилистическим особенностям купе можно отнести сравнительно высокую заднюю часть крыши (что позволяло комфортно чувствовать себя задним пассажирам) и широкие молдинги, окрашенные с контрастный основному цвет. В сентябре на франкфуртском автосалоне турбодизельные модели 300D Turbo и 300D Turbo 4MATIC. Внешне модель с турбодизелем можно было отличить по ряду узких щелей на переднем правом крыле (для воздухозаборника).

Год спустя, в 1988, были представлены еще две модели - 200E и 250D Turbo. Двухлитровый инжекторный двигатель на 200E ранее уже устанавливался на аналогичной модели серии W201 для итальянского рынка, а турбодизельный вариант действительно стал новинкой. В этом же году, с сентября, АБС и обогреватель правого зеркала внешнего вида переходят в разряд серийного оборудования. Серия также получает такую ​​же, как на S-классе, систему омывания стекла: подогрев бачка с жидкостью и подогрев сопел распылителей.

В 1989 году вступила в действие программа "Дизель-89". В рамках этой программы с февраля 89 года на все дизельные модели всех серий стали устанавливаться значительно доработанные дизельные двигатели с новыми Предкамера и улучшенными ТНВД. Все эти меры позволили снизить дымность выхлопа на 40% и выпустить на рынок США (где действовали в тот момент самые строгие нормы) двигатели без фильтров сажи. Мощность и момент двигателей даже слегка увеличился. В качестве дополнительного средства для снижения выброса вредных веществ дизельных двигателей с 1990 года стал предлагаться специально разработанный очень эффективный катализатор (Oxidationskatalysator).

В сентябре 1989 года последовало большое модернизация всей серии. В первую очередь это коснулось внешнего вида. Все модели получили широкие молдинги (как ранее - купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. Корпуса наружных зеркал стали окрашиваться в цвет кузова. Также появились хромированные накладки на ручках дверей и на лобовом и заднем стекле. Салон был также обновлен: появились новые сиденья, больше деревянных деталей в отделке.

Все модели, за исключением "фирматиков", получили Sportline-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жесткую ?спортивную? пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, ниже посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и измененные сиденья спереди и сзади.

Также был представлен новый 3-х литровый бензиновый двигатель M104 с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на серии R129, а теперь предлагался для всех трех основных типов кузовов в серии W124: 300E-24 300CE-24 и 300TE-24. Купе с этим двигателем стало топ-моделью и получило в качестве серийного оборудования электрические стеклоподъемники, руль и ручку КПП из кожи, легкосплавные диски, деревянные вставки и панели из корня ореха и подсветку дверей при их открытии.

К трем типам кузовов добавился четвертый - удлиненный седан. Разработанный в тесном сотрудничестве с фирмой Binz с Лорх, этот вариант кузова получил увеличенную на 800 мм базу. На автосалоне были представлены две удлиненных модели - 260E Lang и 250D Lang. Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло комфортно разместить в салоне 8 человек. Эти модели предназначались, в основном, для работы в качестве гостиничных автомобилей и такси и в серийном производстве появились с мая 1990 года. Кроме этого ограниченными партиями выпускались кузова для специального назначения (катафалки, машины скорой помощи и др.) Они также имели удлиненные варианты шасси.

Основной новинкой 1990 стала модель 500E, оснащенная V-образной "восьмеркой" с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащена 4-ступенчатой ​​АКПП, модель развивала скорость 250 км / ч и разгонялась от 0 до 100 км / ч за 6,1 с. Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения пробуксовки колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическая регулирования уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготавливались на заводах Порше в Цуффенхаузене, а затем доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для окраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и ?родные? идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями (?ромашка?) и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам.

В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 - кабриолет, модель 300CE-24. Двадцатилетняя перерыв в выпуске четырехместных кабриолетов осталась в прошлом.

В июне 1992 года был выпущен 2-х миллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей всех моделей. Все двигатели стали отныне стали с четырьмя клапанами на цилиндр, старые системы инжекторов сменились новыми системами электронного впрыска. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также повысился и сместился к низшим обороты. Потребление топлива снизилось. Штатная установка катализатора способствовала уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу. Из старых двигателей на этот момент только 3-х литровый M103 остался на соответствующих моделях кабриолета и "фирматик".

Кроме этого, большой список опций перешел в разряд штатного оборудования: подушка безопасности, центральный замок, электрически регулируемые зеркала заднего вида слева и справа, а также была отменена наценка на пятиступенчатую ручную КПП для младших моделей.

В этом же году появилась и новая модель 400E (которая, справедливости ради, выпускалась уже год для США и Японии). На ней был установлен двигатель 4,2 литра V8 от соответствующей модели S-класса 400SE серии W140. Модель эта составила менее, конечно, к показателям 500E, однако, обладала хорошими характеристиками (280 л.с., 7,2 с до 100 км / ч, 250 км / ч максимальная скорость с ограничителем). Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был взят от модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму - 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.

С конца 1992 до середины 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти-и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырехцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как раньше на турбодизель. Новые двигатели имели больший крутящий момент и мощность, а потребление топлива при полной нагрузке было сокращено на 8%. Кроме того, на 30% был снижен уровень выброса вредных веществ. Для дальнейшего снижения уровня выбросов на все дизельные модели стали устанавливаться катализаторы.

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 теперь относится к Е-класса. Так как карбюраторных двигателей больше не выпускалось, буква "Е", что обозначала отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву ?Е? (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. От букв "С" и "Т" обозначения типа кузова также решено отказаться, а у дизельных моделей была отменена буква "D". Дизельные модели получили приставку "DIESEL" и "TURBODIESEL" на правой стороне крышки багажника. Впрочем, по желанию, эти надписи при заказе автомобиля можно было и опустить, выбрав соответствующую опцию.

Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C-и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком: вместо восьми - шесть отверстий.

После этого серия W124 выпускалась еще два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210. Производство части моделей было свернуто в 1995 году, а другая часть - в 1996. Две модели (E220 и E250 Diesel) были переданы для дальнейшего производства на завод в индийский город Поона (по некоторым сведениям, там происходило только сборки). По некоторым сведениям по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США.

Всего за 11 лет было произведено чуть более 2,5 миллионов автомобилей этой серии. [1]


2. Типы кузовов серии W124

Серия W124 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырехдверного седана, производился пятидверный универсал (Заводский индекс S124), который обозначался дополнительной буквой "Т" в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (Заводский индекс C124), двухдверный кабриолет (Заводский индекс A124) и четырехдверный семиместный седан, но без внутренней перегородки за передними сиденьями.

3. Маркировка W124

К 1993 года: цифра - объем двигателя в десятках см3, далее идет обозначение типа кузова: отсутствие буквы - седан, C - купе, Т - универсал, Long - удлиненный седан, далее обозначение двигателя: отсутствие буквы - карбюраторный двигатель, Е - инжекторный двигатель, D - дизельный двигатель, надпись Turbo говорит о наличии турбонаддува, а 4 MATIC - полноприводную модификацию. Например, 300 4 MATIC - автомобиль с кузовом седан с двигателем объемом 3,0 л и полным приводом.

После 1993 года: Е - принадлежность к семейству автомобилей Е-класса; цифра - объем двигателя в десятках см3. Например, E200 - автомобиль Е-класса с двигателем объемом 2,0 л.


4. Североамериканское выполнения

Маломощные версии машин не поставлялись на североамериканский рынок. Остальные комплектовались только АКПП. Внешне североамериканские модели несколько отличались от европейских:

  • Фары должны металлическую окантовку.
  • Передние поворотники выполняли роль габаритов, поэтому рассеиватель был бесцветным, но имел оранжевые боковые части.
  • Включение ближнего света при включении зажигания (для канадских машин).
  • В переднем бампере отсутствует место под номерной знак.

5. Статистика продажу

Всего было изготовлено 2.583.470 экземпляров Mercedes W124. Распределение продажу в соответствии с типом кузова:

  • Limousine: 2.058.777 Штук
  • Kombi: 340.503 Штук
  • Coup?: 141.498 Штук
  • Cabrio: 33.968 Штук
  • Удлиненная версия: 2.362 Штук
  • Скорая помощь: 6.426 Штук

6. Модели

Модель Год выпуска Тип двигателя Мощность кВт (л.с.)
Limousine (W124)
200 D 1985-1993 OM601 53 (72), с 2/1989 55 (75)
E 200 Diesel 1993-1995 55 (75)
250 D 1985-1993 OM602 66 (90), с 2/89 69 (94), с KAT 66 (90)
250 D Turbo (300 D 2.5 Turbo (США) (1990) 1988-1993 93 (126)
E 250 Turbodiesel 1993-1995 93 (126)
E 250 Diesel 1993-1996 OM605 83 (113)
300 D 1985-1993 OM603 80 (109), с 2/89 83 (113), с KAT 81 (110)
300 D 4MATIC 1987-1991 80 (109), с 2/89 83 (113), с KAT 81 (110)
300 D Turbo 1986-1993 105 (143), с 9/88108 (147)
E 300 Turbodiesel 1993-1995 108 (147)
300 D Turbo 4MATIC 1988-1993 105 (143), с 9/88108 (147)
E 300 Turbodiesel 4MATIC 1993-1995 108 (147)
E 300 Diesel 1993-1995 OM606 100 (136)
200 1985-1990 M102 80 (109), с KAT 77 (105)
230 E 1985-1992 100 (136), с 9/89 97 (132)
200 E 1985-1993 M102, с 9/92 M111 90 (122), с 9/89 87 (118), с 9/92100 (136)
E 200 1993-1995 M111 100 (136)
220 E 1992-1993 110 (150)
E 220 1993-1996 110 (150)
260 E 1985-1992 M103 125 (170), с 9/85122 (166), с KAT 118 (160)
260 E 4MATIC 1987-1991 122 (166), с KAT 118 (160)
280 E 1992-1993 M104 145 (197)
E 280 1993-1995 142 (193)
300 E 1985-1992 M103 140 (190), с 9/85138 (188), с KAT 132 (180)
300 E 4MATIC 1987-1993 138 (188), с KAT 132 (180)
E 300 4MATIC 1993-1995 132 (180)
300 E-24 1989-1992 M104 162 (220)
320 E 1992-1993 162 (220)
E 320 1993-1995 162 (220)
400 E 1991-1993 M119 210 (286)
E 420 1993-1995 205 (279)
500 E 1991-1993 240 (326)
E 500 1993-1995 235 (320)
E 60 AMG 1993-1994 280 (381)
Langversion (V124)
250 D Lang 1990-1993 OM602 69 (94), с KAT 66 (90)
E 250 Diesel Lang 1993-1994 OM605 83 (113)
260 E Lang 1990-1992 M103 118 (160)
280 E Lang 1992-1993 M104 145 (197)
E 280 Lang 1993-1994 142 (193)
T-Modell (Kombi) (W124T)
200 TD 1984-1991 OM601 53 (72), с 2/89 55 (75)
250 TD 1984-1993 OM602 66 (90), с 2/89 69 (94), с KAT 66 (90)
250 TD Turbo 1988-1993 93 (126)
E 250 Turbodiesel 1993-1996 93 (126)
E 250 Diesel 1993-1996 OM605 83 (113)
300 TD 1984-1993 OM603 80 (109), с 2/89 83 (113)
300 TD Turbo 1986-1993 105 (143), с 9/88108 (147)
E 300 Turbodiesel 1993-1996 108 (147)
300 TD Turbo 4MATIC 1987-1993 105 (143), с 9/88108 (147)
E 300 Turbodiesel 4MATIC 1993-1995 108 (147)
E 300 Diesel 1993-1996 OM606 100 (136)
200 T 1985-1990 M102 80 (109), с KAT 77 (105)
230 TE 1985-1992 100 (136), с KAT 97 (132)
200 TE 1988-1993 M102, ab 9/92 M111 90 (122), с KAT 87 (118), с 9/92100 (136)
E 200 T 1993-1996 M111 100 (136)
220 TE 1992-1993 110 (150)
E 220 T 1993-1996 110 (150)
280 TE 1992-1993 M104 145 (197)
E 280 T 1993-1996 142 (193)
300 TE 1985-1992 M103 138 (188), с KAT 132 (180)
300 TE 4MATIC 1987-1993 138 (188), с KAT 132 (180)
E 300 T 4MATIC 1993-1995 132 (180)
300 TE-24 1989-1992 M104 162 (220)
320 TE 1992-1993 162 (220)
E 320 T 1993-1996 162 (220)
E 36 T AMG 1993-1996 200 (272)
Coup? (C124)
200 CE 1990-1993 M102, с 9/92 M111 90 (122), с KAT 118, с 9/1992 100 (136)
230 CE 1987-1992 M102 100 (136), с KAT 97 (132)
E 200 Coup? 1994-1996 M111 100 (136)
220 CE 1992-1993 110 (150)
E 220 Coup? 1993-1996 110 (150)
300 CE 1987-1992 M103 138 (188), с KAT 132 (180)
300 CE-24 1989-1992 M104 162 (220)
320 CE 1992-1993 162 (220)
E 320 Coup? 1993-1996 162 (220)
E 36 AMG Coup? 1993-1996 200 (272)
Cabriolet (A124)
E 200 Cabriolet 1993-1997 M111 100 (136)
E 220 Cabriolet 1993-1997 110 (150)
300 CE-24 Cabriolet 1992-1993 M104 162 (220)
320 CE / E 320 Cabriolet 1992-1997 162 (220)
300 CE-24 3.4 AMG Cabriolet 1992-1993 185 (252)
E 36 AMG Cabriolet 1993-1996 200 (272)

6.1. Специальные модели

Mercedes-Benz E500

6.1.1. Мощные модификации от Mercedes - E420 и E500 разрабатывались на Porsche :

  • 500E (124.036) - V8 (M119.974), 5.0 л (4973 см3) 326 л.с. (240 кВт), 470 Нм (3900 об / мин), до 100 км / ч: 6.1 с., Выпускался 1991 1993гг.
  • 420Е (124.034) - V8 (M119.975), 4.2 л (4196 см3) 279 л.с. (205 кВт), 400 Нм (3900 об / мин), до 100 км / ч: 7.2 с., Выпускался 1992 1993гг.

Макс. скор. обоих ограничена 250 км / час.

6.1.2. Эксклюзив от тюнинговых компаний:

  • E60 AMG V8 (M119) 6.0 л (5956 см3), 381 л.с. (280 кВт), 580 Нм (3750 об / мин), до 100: 5,7 c (400 м - 13.9 c)
  • E73 AMG V12 (M120) 7.3 л (7291 см3) 525 л.с. (386 кВт) 750 Нм (4000 об / мин) до 100: 4.7 с; макс. скор: 300 км / ч [2]
  • E70 AMG V12 (M120) 7.0 л (7055 см3) 496 л.с. (365 кВт) 720 Нм (3900 об / мин)
  • E65 Brabus V8 (M119) 6,5 л 450 л.с. 488 Нм до 100: 5.2 с; макс. скор. 285 км / ч [3]
  • E500 Brabus V12 (M120) 6.9 л 509 л.с. 710 Нм (3700 об / мин) до 100: 4.6 с
  • E73 Brabus V12 (M120) 7.3 л (7255 см3) 530 л.с, 754 Нм (3700 об / мин) до 100: 4,5 с, до 200: 15,7 с; макс. скор.: 307 км / ч
  • 600 CE L?wer (Coupe) V12 (M120) 6.0 л (5987 см3) 408 л.с. (300 кВт) 580 Нм (3800 об / мин) до 100: 5.3 с; макс. скор. 285 км / ч [4]

6.1.3. 300E AMG Hammer

Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer представляет собой седан 300 Е с установленным в него двигателем V8 объемом 5,6 л (M117) от 560 SEC мощностью 360 л.с. при 5500 об / мин и с крутящим моментом 510 Нм при 4000 об / мин. 300 Е 5,6 AMG разгонялся до сотни за 5,4 с и развивал максималку 303 км / час. Кроме того можно было установить "восьмерку" M117 с увеличенным до 6,0 л объемом, мощность и крутящий момент которого составляли 385 л.с. при 5500 об / мин и 566 Нм при 4000 об / мин соответственно. Разгон последнего до сотни занимал 5,0 секунд и набирал максимальную скорость 306 км / час. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатым автоматом от S-класса и дифференциалом Gleason-Torsen. В августе 1987 года журнал "Road & Track" писал о нем: "седан, который едет как Ferrari Testarossa" . На автомобиль была установлена ​​подвеска от AMG с укороченными пружинами и более жесткими амортизаторами, 17-дюймовые литые диски и шины Pirelli P700 размерностью 215/45VR-17 спереди и 235/45VR-17 сзади. Благодаря переднему и заднему спойлерам и боковым юбкам коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.25. Количество выпущенных автомобилей неизвестно. [5]


7. Сноски

Викискладе по теме: Mercedes-Benz W124
  1. E-class - W124
  2. SL 73 AMG R 129
  3. W124 Brabus 6.5l M119
  4. Mercedes W124
  5. 1988 Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer 28.12.2010
Автомобили Mercedes-Benz, 1940-е-сегодня
Класс автомобиля Тип кузова Современный класс 1940-е 1950-е 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4
Компактный класс Хэтчбек A W 176
Компактвэн Серия 168 Серия 169
B T 245 W 246
Купе CLA C 117
Средний класс Спорткупе - CL 203
Седан / Универсал C
( CLK)
W 201 Серия 202 Серия 203 Серия 204
Купе / Кабриолет Серия 208 Серия 209 C 204
Бизнес-класс Купе / Кабриолет E 170 S W 114 C 123 C 124 / A 124 Серия 207
Седан / Универсал ... Typ 170 V W 120 / W 121 W 110 W 114 / W 115 Серия 123 Серия 124 Серия 210 Серия 211 Серия 212
170 S
Представительский класс Gro?raumlimousine R Серия 251
4-дверное купе CLS C 219 Серия 218
Седан S 220 (W 187) W 105 W 111
W 180 / W 128 W 112 W 108 / W 109 Серия 116 Серия 126 Серия 140 Серия 220 Серия 221 Серия 222
Купе / Кабриолет CL W 188 W 111 C 126 C 140 C 215 C 216 C 222
Лимузин - 300 (W 186 / W 189) 600 (W 100)
Спорткар Родстер SLK R 170 R 171 R 172
SL 190 SL (W 121 B II) W 113 R 107 R 129 R 230 R 231
W 198
Купе - C 107
Суперкар Купе / Родстер SLS CLK GTR SLR McLaren SLS AMG
Кроссовер Хэтчбек GLA GLA
SUV Хэтчбек GLK X 204
M W 163 W 164 W 166
GL X 164 X 166
Внедорожник Хэтчбек / Кабриолет G W 460 W 461
W 463
Комби Комбинированной / Фургон Citan W 414 W 415
Фургон Микроавтобус / Фургон Viano / Vito N1000/N1300 MB 100 W 638 Серия 639
Sprinter L 206 T 1 W 901-905 W 906
Фургон Vario L 319 T 2 (1. Пок.) T 2 (2. Пок.) Vario