Надо Знать

добавить знаний



POSM



POSM раздаточные материалы, англ. POS (point of sale) materials - Это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров.

Самый эффективный способ привлечь внимание покупателя, осуществляющего свой выбор в магазине - грамотное использование POS-материалов (POSM, Point of Sale Materials - средства рекламы в местах продаж).

Покупатели, изучая POS-материалы, быстро и легко получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.


Виды POSM

  • открытка ( англ. leaflet )
  • "Хитайко" ( англ. wobbler )
  • фирменные прилавки, прилавки
    • атрибутика с эмблематикой фирмы, чей товар продвигается (пепельницы, столики, кружки, короба)


п ? о ? р Маркетинг
Определение маркетинга
История маркетинга ? Маркетинговый менеджмент ? Маркетинг-микс
Главные понятия
Бренд (вкл. Любимая торговая марка) ? Спрос и предложение ? Соглашение (продажа) ? Маркетинговая среда ? Рынок ? Трейд-маркетинг ? Сегментирование ? Маркетинг-микс ? Товар ? Продукт ? Услуга ? Торговая (торговая) марка ? Упаковка (упаковка) ? Коммуникация (комплекс продвижения) / promo ? Стимулирование сбыта (продвижение) / sales promo (вкл. Полученные СМИ) ? Дистрибуция (вкл. Франчайзинг) ? Цена (вкл. Идеальная цена, Эффект замещения) ? Бизнес-маркетинг ? Массовый маркетинг ? Эффективность маркетинга ? Маркетинговое исследование (вкл. Анализ потребителей, Бенчмаркетинг) ? Маркетинговая стратегия ? Индекс Херфиндаля-Хиршмана ? Управление товаром / product management ? Ориентированность на потребителя ? Многоуровневый маркетинг ? Жизненный цикл товара ? Конкуренция ? Позиционирование ? Функции маркетинга ? Доля рынка ? Краудсорсинга
Коммуникация
Рекламоносители
Печатные СМИ ? Телевидение ? Радио ? Наружная реклама ? Интернет как рекламоноситель (вкл. баннер) ? Пункт продажи ? Раздаточные материалы (вкл. Брошюра, Рекламный проспект) ? Маркетинг молвы
Выдающиеся маркетологи
Другое
Маркетинговые агентства ? Отдел маркетинга ? Маркетинг в банковской сфере

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам