Надо Знать

добавить знаний



Peugeot


Peugeot Logo.svg

План:


Введение

Peugeot или Peugeot SA ("Пежо"), крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974 году объединяется с Peugeot-Citron (Пежо-Ситроен") в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже.



1. Руководство компании

18 июня 2009 Jean-Marc Gales приступил к исполнению обязанностей Генерального директора Peugeot. Jean-Marc Gales много лет проработал в структурах Volkswagen, General Motors и BMW. На новую должность в Peugeot он идет с поста Global Sales Director бренда Mercedes-Benz.

Jean-Marc Gales подтвердил продолжение реформы организационной структуры группы компаний, целью которой является:

  • Продолжить активную глобализацию концерна;
  • Стать лидерами в области продуктов, которые предлагает компания и в уровне удовлетворенности клиентов;
  • Улучшить эффективность.

Для достижения этих амбиций, зоны коммерческой активности были реорганизованы соответственно возможности для развития, особенно это касается рынков за пределами Европы:

За достижение коммерческих результатов в секторе корпоративных продаж в сфере среднего и малого бизнеса, а также продаж автомобилей с пробегом теперь отвечают вновь созданные профильные Департаменты. В непосредственном подчинении Jean-Marc Gales теперь находятся такие топ-менеджеры:

  • Рынок Франции: Christophe Bergerand
  • Рынок Германии (крупнейший в ЕС): Olivier Dardart
  • Маркетинг и Коммуникации: Xavier Peugeot (потомок основателей компании)
  • Продажи в сфере среднего и малого бизнеса: Marcel de Rycker
  • Продажи автомобилей с пробегом: Olivier Quilichini

Nicolas Wertans (41 год) назначен Заместителем Генерального Директора по рынкам Испании, Италии, Великобритании, других стран Западной и Восточной Европы, России, Ирана, Турции, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, и по развитию дилерской сети.

Nicolas Wertans возглавлял представительство BMW France (2006-2008), до этого возглавлял направление корпоративных продаж BMW в головном офисе (Мюнхен). До карьеры в BMW он занимал руководящие должности в Ford Motor Company в Лондоне, Цюрихе и Париже.


2. История

Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к XV веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени. Семейная компания Братья и сыновья Пежо во второй половине XIX века выпускала, наряду с традиционными для нее скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей.

В 1889 г. Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж-Лион. Но глава велосипедного предприятия Арман Пежо, друживший с Эмилем Левассор, одним из пионеров автомобилестроения в Франции, познакомился с его помощью с Г. Даймлером и построил свой ​​первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера в 1891 г. Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж-Брест-Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание. Это доказало начинающему автомобилестроителей, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки.

В 1892 г. Пежо получает самое заказ - для алжирского бея изготовляет изящный автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы). Машина Peugeot участвовала в першомих в мире автомобильных гонках - "великом пробеге" Париж-Руан 22 июля 1894, придя вторым после парового поезда De Dion-Bouton (Де Дион-Бутон").

В 1895 году фирма продает 72 автомобиля, а в 1899 - уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся Общество автомобилей Пежо", относится к 1896.

Peugeot в начале XX века в русле веяний того времени стремится создать дешевый автомобиль, максимально простой, надежный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти. Таким прообразом народного автомобиля стала созданная им Bebe Peugeot (Малышка Пежо"). Но не было забыто и другое направление в деятельности компании - гоночные и рекордные автомобили. Модель Peugeot Goux 1913 развивает скорость 187 км / ч, абсолютный рекорд тех лет. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. Тейлора.

После смерти в 1915 г. А. Пежо дело его было продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили Peugeot продолжается в первые годы после Первой Мировой войны, когда на рынок выходит экономичная Peugeot Quadrilette ("Квадрилетта"). Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны.


Постепенно в состав компании вливаются такие достаточно оставивших след в истории автомобилестроительной фирмы, как Bellanger ("Белланжер") и большая в прошлом De Dion-Bouton. Даже в годы Великой депрессии компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй Мировой войны предприятия Peugeot перешли под контроль Volkswagen.

После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка, Peugeot создает в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфарина новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя.

Peugeot 404 - типичный представитель среднего класса, который пользовался неплохим спросом.


В 1966 году Peugeot подписывает соглашение с Renault об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн Volvo.

Peugeot 505 Break, будучи достаточно надежным, прославившийся "рабочей лошадкой".

В 1974 г. Peugeot объединяется с Citron в единый концерн. В объятия Peugeot вместе с Citron попадает и подразделение Panhard & Levassor ("ПанарЛевассор", ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 в состав Peugeot входит Chrysler Europe, который становится основой отделения Talbot, выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов.

Несмотря на свой маленький рост, в свое время Peugeot 205 стал большой удачей для фирмы. Карьера этого оригинального автомобиля продолжалась с 1983 по 1995 годы, а его успех даже нашел отражение во французском рекламном слогане - "священный номер" (имеется в виду индекс модели). Компактный Peugeot 205 стал одним из самых популярных машин фирмы.

Впервые Peugeot 605 был представлен публике в Франкфурте в 1989 году и с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году автомобиль предлагается в новом, наиболее полном исполнении Signature.

Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot - модель 605 теперь заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера - 1993, 1995.

В августе 1991 г. был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 года выпускается пятидверная модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л. В апреле 1996 появилось новое поколение модели.

В 1993 году была модернизация Peugeot 405 - типичного представителя среднего класса.

В январе 1993 г. впервые представлен Peugeot 306, компактный автомобиль нижнего среднего класса. Осенью 1993-го выпущен кабриолет. В 1997-м в Женеве показана модель с обновленным дизайном и кузовом универсал.

В Женеве в марте 1994 г. вышел Peugeot 806, минивэн совместного производства Peugeot / Citroen и Fiat / Lancia с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Автомобиль имеет две модификации - SR и ST. С начала 1996 года автомобиль оборудован дизельным двигателем с турбонаддувом, с лета 1999-го - дизелем 2,0 HDi.

Преемник модели 405 Peugeot 406, автомобиль среднего класса, впервые был представлен летом 1995. Седан класса D вполне можно назвать успехом фирмы. Особенно покупательский интерес к этой модели увеличился после рестайлинга весной 1999 г. С осени 1996-го выпускается модификация с кузовом универсал. Осенью 1996 года появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina.

В 1996 вышел Peugeot Partner - универсал с поперечным расположением двигателя. Конструктивно идентичен Citroen Berlingo. Автомобиль имеет различные модификации - двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace.

Впервые Peugeot 206 был представлен летом 1998 года. Этот автомобиль можно назвать самым большим успехом Peugeot со времен легендарной модели 205. Если не сказать больше: модель 206 стала наиболее быстро продаваться за всю историю фирмы. На Парижском автосалоне 2000 г. дебютировал долгожданный кабриолет, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet).

Новым направлением в дизайне французской компании стал красавец Peugeot 206. Успех модели превзошел все ожидания - за время его производства было продано более пяти миллионов автомобилей.


В сентябре 1999 года в Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.


В 2000 году представлено несколько смелых концепт-каров. Модель Promethee - хэтчбек гольф-класса.

Что получил престижный титул автомобиля года в Европе, Peugeot 307 отличается отличными ездовыми качествами и почти однообъемными компоновкой, что позволило получить максимально комфортный салон.


Предприятия Peugeot существуют во всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Xantia ("Ксантия"), Citroen Berlingo и другие.


3. Модели

Годы выпуска Название модели Описание Фото

3.1. Современные модели

2005 107 Городской автомобиль, построенный на одной платформе вместе с Toyota Aygo и Citron C1. Peugeot 107 Facelift 20090603 front.JPG
2005 1007 Микровэн, построенный на платформе 207. Представленный 2002 на Парижском автосалоне в качестве прототипа, начал производиться серийно в 2005 году. Peugeot 1007 front.JPG
1998-2010
Std. Ende 2007: больше 6.300.000 экземпляров
206 Mit mehr als 5 Millionen verkauften Fahrzeugen bis zum Jahr 2005 wurde der Peugeot 206 in Europa der erfolgreichste Kleinwagen, war vier Jahre lang das meistverkaufte Importauto und ist dort seit 2007 der meistverkaufte Peugeot aller Zeiten. Mit 410.704 zugelassenen Exemplaren hat er seinen Vorgnger 205 berholt. ber 100.000-mal wurde allein der ab dem Jahr 2000 erhltliche 206 CC verkauft. Die Schrghecklimousine wird seit Mrz 2009 als 206 + weiter bis 2010 produziert. Der Kombi wurde bis 2006, das Cabrio 206 CC bis 2007 verkauft. Lange Zeit war dieser Peugeot Europas meistverkauftes Auto und im Motorsport sehr erfolgreich. Peugeot 206 front 20080521.jpg
2006 207 Nachfolger des erfolgreichen 206, war ab 2007 auch als Кабриолет (CC) sowie Kombi (SW) erhltlich. Mitte 2009 folgte ein erstes Facelift. Peugeot 207 front-1.JPG
2007 207 CC Версия кабриолет модели 207 и преемник 206 CC. Peugeot 207 CC Facelift 20090906 rear.JPG
2007 308 Kompaktklasse-Fahrzeug und Nachfolger des 307, der ebenfalls wieder als Drei-/Fnftrer, SW und seit 2009 auch wieder als CC erhltlich ist. Peugeot 308 5-Trer front-1.JPG
2009 3008 Crossover-Modell auf Basis des 308. Er ist nur als Fnfsitzer lieferbar. Obwohl auf derselben Plattform wie der 308 basierend, ist der 3008 hher, aber krzer als dieser. Zu Beginn wird er nur mit Frontantrieb ausgeliefert, ab 2011 soll eine Allradversion mit Diesel-Hybridantrieb erhltlich sein. Peugeot-3008-CherryX.jpg
2004 407 Der 407 ist ein Mittelklassewagen und ersetzt seit 2004 den 406. Er teilt sich viele Komponenten mit dem Konzernbruder Citron C5. Peugeot 407 HDi.jpg
2004 407 SW Kombiversion des 407 mit groem Glasdach und extravagantem Design, jedoch weniger Laderaum. Peugeot 407 SW rear 20080523.jpg
2005 407 Coup Anders als der Vorgnger wird das 407 Coup nicht mehr von Pininfarina, sondern im Centre Style Peugeot gestaltet. Peugeot 407 Coup 20090808 rear.JPG
2009 5008 Der 5008 ist ein Kompaktvan auf Basis des Peugeot 308 sowie des Citron C4 Picasso. Die Prsentation erfolgte auf der IAA 2009. Das Fahrzeug soll noch im Herbst 2009 verfgbar sein. Peugeot 5008 Heck.JPG
2000 607 Das Бизнес-автомобиль und Flaggschiff derzeit. Der 607 war im Jahr 2000 das erste Fahrzeug mit Dieselrupartikelfilter. Peugeot 607 Facelift 20090720 front.JPG
2002 807 Dieser Минивэн, der so genannte "Euro-Van", ist eine gemeinsame Entwicklung zwischen PSA und dem Fiat-Konzern. Seit 2002 ersetzt er den 806. Peugeot-8072.jpg
2007 4007 Первый SUV в программе Peugeot. Schwestermodell zum C-Crosser Von Citron Auf Der Basis DES Mitsubishi Outlanders. Peugeot 4007 20090531 front.JPG

Neben diesen Fahrzeugen werden in einigen auereuropischen Lndern auch seit vielen Jahren Fahrzeuge der Baureihen 405 und 505 verkauft.

Годы выпуска Название модели Описание Фото

3.2. Коммерческие авто

с 1996 Peugeot Partner Hochdachkombi; baugleich mit dem Citron Berlingo. Als Lieferwagen oder Pkw, wird seit 2008 als Partner Origin verkauft Peugeot Partner front 20071205.jpg
с 2008 Peugeot Partner Tepe Hochdachkombi; baugleich mit dem Citron Berlingo III. Als Lieferwagen oder Pkw (Tepee). Peugeot Partner Mk2.JPG
1995-2007 Peugeot Expert I Nutzfahrzeugvariante des 806 mit bis zu 9 Sitzpltzen, als geschlossener Kombi oder Fahrgestell (also ohne Aufbauten), zwei Radstnde; baugleich mit Citron Jumpy Und Fiat Scudo. Peugeot Expert white front.jpg
2007 Peugeot Expert II 2.Generation des gemeinsamen Nutzfahrzeugvariants; wieder baugleich mit Citron Jumpy Und Fiat Scudo. NewFiatScudo.jpg
1952-1957 Peugeot D3A Kleintransporter, hnlich dem "VW Bulli"
1956-1968 Peugeot D4A Nachfolger des D3A, Vorgnger des J7
1968-1980 Peugeot J7 Kleintransporter MHV Peugeot J9 01.jpg
1980-1987 Peugeot J9 Kleintransporter
1981-1993 Peugeot J5 Grerer Kleintransporter; von Sevel gebaut; baugleich mit Citron C25 und Fiat Ducato I. Bild-Peugeot J5.jpg
1993-2006 Peugeot Boxer I Kleintransporter mit vier verschiedenen Radstnden und drei Dachhhen, als Kasten, Kombi oder Fahrgestell mit / ohne Fhrerhaus, diverse Sonderbauformen; baugleich mit Citron Jumper I Und Fiat Ducato II; Nachfolger des J5. Police Paris CRS vehicule dsc06481.jpg
с 2008 Peugeot Bipper Kleintransporter; baugleich mit dem Citron Nemo Und DEM Fiat Fiorino. Als Lieferwagen oder Pkw. Peugeot Bipper.JPG
Годы выпуска Название модели Описание Фото

3.3. Спортивные авто

1989-1993 Peugeot 905 Sportwagen; gewann 1992 die Sportwagen-Weltmeisterschaft sowie 1992 und 1993 die 24 Stunden von Le Mans. Peugeot 905 B.JPG
с 2006 Peugeot 908 Спорткар Peugeot 908.jpg
Годы выпуска Название модели Описание Фото

3.4. Исторические легковые авто до 1929 (старый тип)

1889
1 экземпляр
Typ 1 "Serpollet-Dreirad"; erstes Fahrzeug von Peugeot, als einziges mit Dampfantrieb
1891-1893
64 экземпляров
Typ 3 PeugeotType3.JPG
1894-1896
87 экземпляров
Typ 9
1897-1901
400 экземпляров
Typ 15 Erster eigener Peugeot-Motor (vorher meist Motoren von Daimler) Peugeot Type 15.JPG
1901-1902
111 экземпляров
Typ 36 Erster Peugeot mit Front-Motor Peugeot Type 36 02.jpg
1902
100 экземпляров
Typ 39 Erster Peugeot mit 4-Zylinder-Motor
1902-1909
131 экземпляров
Typ 48
1905-1912
400 экземпляров
Typ 69 "Bb"; erster echter Kleinwagen mit wassergekhltem 1-Zylinder-Motor Peugeot Type 69 Bb 06.jpg
1908-1909
23 экземпляров
Typ 105 Grter Peugeot-Motor: 11,2 Liter Hubraum, 6-Zylinder Peugeot Limousine 1908.jpg
1910-1912
1226 экземпляров
Typ 127 Peugeot 127 Torpedo 1910.jpg
1912-1913
300 экземпляров
Typ 143 Erster 4-Zylinder-Motor mit 4 Ventilen pro Zylinder und 4 obenliegenden Nockenwellen Peugeot 143 1.jpg
1921-1922
3500 экземпляров
Typ 161 "Quadrilette" (Typ 161/161 E) Neupreis 1921 inkl. Steuern ohne Dach, Lampen und Reserverad 9400 alte Franzsische Franc; mit Lampen, Dach und Reserverad 9900 alte Franzsische Franc, Durchschnittseinkommen eines Arbeiters zu dieser Zeit: 540 alte Franzsische Franc. Peugeot Typ 161 1921.JPG
1922-1926
42908 экземпляров
Typ 172 "Quadrilette" (Typ 172: 8.705 Stck; Typ 172 BC: 7.084 Stck; Typ 172 BS / R / S 27.119 Stck) Peugeot Type 172 02.jpg
1923-1928
1018 экземпляров
Typ 174 Mittelklassemodell zwischen den beiden Weltkriegen PeugeotCoupChauffeurType174.JPG
1928-1932
2998 экземпляров
Typ 183 Erster Serien-Peugeot mit Diesel-Motor (6-Zylinder) Peugeot Type 183 02.jpg
1929-1931
33677 экземпляров
Typ 190 Letzter Peugeot nach alten Typnummern, Vorgnger des Peugeot 201 Peugeot Type 190 03.jpg

3.5. Исторические легковые авто с 1929 (новый тип)

1929-1933
72.349 экземпляров
201 Erstes Auto weltweit mit Einzelradaufhngung; Mit dem 201 wurde die neue Nomenklatur (Typ-Bezeichnung) eingefhrt. Die Modelle wurden von nun an nur noch ohne den Zusatz Typ, also 201 bezeichnet. Peugeot 201 01.jpg
1932-1937 301 Mittelklassemodell, etwas grer als der 201 Peugeot 301 other view.jpg
1934-1935 401 Davon 79 Stck als Cabriolet "Eclipse", erstes Auto mit vollversenkbarem Stahldach Peugeot 401.jpg
1934-1936
3999 экземпляров
601 Mit 2,1 Liter Hubraum, letzter Sechszylinder-Motor von Peugeot fr 40 Jahre Peugeot 601 C 1934.jpg
1936-1942
70.469 экземпляров
402 Erstes Fahrzeug, das auch als Klappdach-Cabriolet zu haben war. Peugeot 402 grey vl.jpg
1937-1938 302 Kleiner Bruder des 402, auch als Cabriolet Peugeot 302 05.jpg
1937-1938
104 экземпляров
302/402 Darl'mat Sportwagen auf Basis des 302 bzw. 402 302 Darl'mat. JPG
1938-1949
104.126 экземпляров
202 Kleinwagen in der Optik des 402 Peugeot 202 2.JPG
1941-1944
377 экземпляров
Peugeot VLV Kleines Elektrofahrzeug 1942PeugeotVLV.jpg
1948-1960
685.628 экземпляров
203 Erster Peugeot nach dem 2. Weltkrieg. Karosserievarianten waren Limousine, Kombi, Cabrio und (als Limousinen-Umbau) ein Coup. Peugeot 203 CaBRIOCOACH 1950.jpg
1955-1967
1.214.100 экземпляров
403 Erster von Pininfarina gezeichneter Peugeot, der auch als Kombi, Cabriolet und Pick-Up Camion (alle ab 1956) mit 1,3 bis 1,8 Liter Motor lieferbar war. Das 403 Cabrio war der Dienstwagen des amerikanischen Film-Inspektors Columbo. Der Camion lief als letzte Version 1967 aus (alle anderen bereits ein Jahr frher). Peugeot 403 front.jpg
1960-1975
2.885.267 экземпляров
404 Wieder von Pininfarina gezeichnete Mittelklasse-Limousine. Weitere Varianten: Break, Cabriolet, Coup und Pick-up. Lange parallel zum 403 produziert, da etwas gehobenere Ausstattung und strkere Motoren (1,6 bis 1,9 Liter) als dieser. Daher oft auch als "obere Mittelklasse" bezeichnet. Bis 1989 wurde er noch in einer Transporter-Version in Afrika produziert. Peugeot 404 Injection.jpg
1965-1977
1.604.290 экземпляров
204 Erster Peugeot mit Frontantrieb; durchaus erfolgreicher Konkurrent des Renault 6. Peugeot 204 dsc07972.jpg
1968-1983
3.689.166 экземпляров
504 Einer der erfolgreichsten Peugeot, besonders in Afrika, im Nahen Osten und in Sdamerika, wo er noch bis 1999 gebaut wurde. Basierend auf der Limousine wurden ab 1969 auch Coup (hier im Bild) und Cabriolet hergestellt. Peugeot 504 Coupe 1978.jpg
1969-1980
1.178.422 экземпляров
304 Ein fr die 70er Jahre aufgembelter 204. Peugeot 304 coupe England.jpg
1972-1988
1.624.990 экземпляров
104 Der "Spatz von Paris", auch als Citron LN und LNA und Talbot Samba vertrieben. Peugoet 104 ZS 1976.jpg
1975-1986
153.252 экземпляров
604 Oberklasse-Limousine, teilweise mit V6-Motor. Neben den franzsischen Prsidenten fuhren ihn auch der DDR-Politfhrer Erich Honecker und der polnische Diktator Wojciech Jaruzelski. Peugeot 604 SL 1977.jpg
1977-1988 305 Diese Modell gab es nur als viertrige Limousine und ab 1980 als Kombi ("Break"). Peugoet 305 with graves 1977.jpg
1979-1992 505 Wie die Vorgnger (ab 403/404) besonders solide, deshalb auch "Mercedes Frankreichs" genannt. 1982 wurde noch ein Kombi ("Break") in das Programm aufgenommen. Die Limousine wurde bis 1989 gefertigt, der Kombi lief erst 1992 aus. Peugeot 505 Hobsons Conduit.jpg
1983-1998 205 Rallyeweltmeister 1985 und zeitweise meistgekauftes Auto Europas, von 1986 bis 1995 auch als Cabriolet. Peugeot 205 front 20080121.jpg
1986-1993 309 Nach der Entscheidung, die traditionsreiche, aber mittlerweile imageschwache Marke Talbot einzustellen, wurde der bereits fertig entwickelte Talbot Arizona in Peugeot 309 umbenannt. Peugeot309 17D.jpg
1987-1996 405 Der Peugeot 205 fr die Mittelklasse, als Limousine und Kombi ("Break") Peugeot 405 SRI.JPG
1989-1999 605 Limousine der oberen Mittelklasse und einer der Dienstwagen der franzsischen Staatsprsidenten Franois Mitterrand und Jacques Chirac. Peugeot 605 red vr.jpg
1991-2003
2.798.200 Stck
106 Erfolgreicher Kleinwagen und Schwestermodell des Citron Saxo. Peugeot 106 95.jpg
1993-2001 306 Nachfolger des 309, aber deutlich variantenreicher als dieser (als drei-/fnftriges Flieheck, viertriges Stufenheck, Kombi "Break" und Cabriolet). 1997 erhielt die Reihe ein Facelift. Peugeot 306 016.JPG
1994-2002 806 Erste Groraumlimousine aus Kooperation mit Citron, Fiat und Lancia (auch Eurovans genannt). Peugeot 806 front 20070920.jpg
1995-2004
ca. 1.500.000 экземпляров
406 Den Nachfolger der 405 gab es zuerst als Limousine, 1996 folgte der Kombi (Break). Zustzlich gab es ab 1997 wieder ein Coup von Pininfarina. Das Auto war auch aus dem Kinofilm Taxi Taxi bekannt. Peugeot 406 front 20080730.jpg
2001-2007 307 Ein erfolgreicher Vertreter der Kompaktklasse, der in vielen Karosserievarianten (Schrgheck, Kombi und Coup-Cabrio) erhltlich war. Peugeot 307 front 20080118.jpg
2002-2008 307 Break / SW Kombivarianten des 307 mit fnf Sitzen (Break) oder mit Glasdach und zwei Einzelsitzen in der zweiten Sitzreihe (SW). Peugeot 307 SW silver r.jpg
2003-2008 307cc Coup-Cabrio mit elektro-hydraulischem Metalldach Peugeot 307cc front 20080414.jpg
Годы выпуска
Создание авто
Название модели Описание Фото

3.6. Концепты

1980-82 Peugeot Vera Studie zur Reduzierung des Benzinverbrauchs auf Basis eines Peugeot 305
1984 Peugeot Quasar Спорткар Peugeot Quasar.jpg
1986 Peugeot Proxima Спорткар Peugeot Proxima front.jpg
1986 Peugeot 309 Break Alltagsauto 100px
1989 Peugeot Oxia Supersportwagen mit Designelementen des 405 Peugeot Oxia.jpg
1994 Peugeot Ion Kleinwagenstudie
1995 Peugeot Tulip Kleinstwagenstudie mit hnlichkeiten zum Smart Peugeot Tulip 1996.JPG
1996 Peugeot Toscana Offene Studie zum 406
1996 Peugeot Asphalte Kleiner Roadster mit Scheinwerferoptik des 206
1996 Peugeot Touareg Kleiner Buggy-Offroader Peugeot-touareg.jpg
1997 Peugeot 806 Runabout Kleinwagen-Showcar mit Yachtoptik Peugeot 806 Runabout Concept 1997 1.jpg
1998 Peugeot 20cur Offene Studie zum 206CC
2000 Peugeot VrooMster Funcar Peugeot-vroomster-1.jpg
2000 Peugeot Bobslid Kleinwagen-Showcar Peugeot bobslid.JPG
2000 Peugeot E-doll Дизайнерская студия Peugeot dsc06439.jpg
2000 Peugeot Kart'up Дизайнерская студия Peugeot Kart up.JPG
2000 Peugeot Promethee Kleinwagen-Studie mit Front des 307
2000 Peugeot 607 Feline Roadster-Studie Peugeot 607 Fline.jpg
2001 Peugeot Moonster Дизайнерская студия Peugeot Moonster 2003.jpg
2002 Peugeot RC Спорткар PeugeotRC.JPG
2002 Peugeot H 2 O Шоукар Peugeot-h2o-2.jpg
2002 Peugeot Sesame Seriennahe Studie zum 1007
2003 Peugeot 407 Elixir Kompakt-Coup Studie zum 407
2003 Peugeot Hoggar Wsten-Buggy mit zwei Dieselmotoren (181 PS pro Motor) Peugeot hoggar.jpg
2003 Peugeot 407 Silhouette Tourensport-Studie zum 407
2004 Peugeot Quark Quad-Studie DSC 0261.jpg
2004 Peugeot 907 Супер-купе Peugeot 907.jpg
2004 Peugeot 4002 Дизайнерская студия Peugeot4002 (2003) 1.JPG
2004 Peugeot Moovie Prmierter und 1:1 gebauter Siegerentwurf eines Design-Wettbewerb PeugeotMoovie.JPG
2005 Peugeot 407 Prologue Seriennahe Version des 407 Coup Peugeot 407 Prologue.jpg
2005 Peugeot 20Cup Dreirdrige Mischung aus 207 und Motorrad Peugeot20Cup.JPG
2006 Peugeot 207 RCup Tourenwagen-Studie zum 207 Peugeot 207 RCup.JPG
2006 Peugeot 908 RC Luxuslimousine mit Motor des Peugeot 908 Peugeot908RC 2.JPG
2006 Peugeot 307 Diesel Hybrid Автоконцепт
2007 Peugeot Flux Дизайнерская студия Peugeot Flux.jpg
2008 Peugeot RC HYmotion4 Концепткар
2009 Peugeot BB1 Elektrofahrzeugstudie

код для вставки
Данный текст может содержать ошибки.

скачать

© Надо Знать
написать нам